Я уверен, что кто-то собирается запрограммировать этот индикатор, но я сейчас на работе, поэтому не могу этого сделать.
Если никто не хочет этого делать, я могу это сделать, но я не эксперт в mq4.
Я уверен, что кто-то собирается запрограммировать этот индикатор, я сейчас на работе, поэтому не могу этого сделать. Если никто не хочет этого делать, я мог бы это сделать, но я не эксперт в mq4.
Я благодарен, его внимание, я не программист, но TS имеет большой потенциал. Мы ждем, пока кто-нибудь сделает эту программу.
Здравствуйте, Хедер,
Я только что запустил ваш советник, я просто внедрил простые правила (как обычно):
- Покупать, когда EAM5 пересекает снизу вверх EMA13 + разница между EMA 5 и EMA 13 больше 2
- Продавать, когда EAM5 пересекает сверху вниз EMA13 + разница между EMA 5 и EMA 13 больше 2.
это покупка и реверс, я добавил тейк-профит, размер лота, трейлинг-стоп и стоп-лосс.
Я не уверен, что четко понимаю все ваши условия, не могли бы вы попытаться объяснить их заново.
Спасибо
Покупайте или продавайте, только если свеча кросса между Ema 5 и Ema 13 будет выше на 2 пункта.
Он проверяет вложенный архив.
СпасибоПАРОЛЬ: dkjcfn
Здравствуйте Хедер,
Я только что запустил ваш советник, я просто внедрил простые правила (как обычно):
- Покупать, когда EAM5 пересекает снизу вверх EMA13 + разница между EMA 5 и EMA 13 больше 2
- Продавать, когда EAM5 пересекает сверху вниз EMA13 + разница между EMA 5 и EMA 13 больше 2.
это покупка и реверс, я добавил тейк-профит, размер лота, трейлинг-стоп и стоп-лосс.
Я не уверен, что четко понимаю все ваши условия, не могли бы вы попытаться объяснить их заново.
СпасибоПокупка или продажа, только если свеча креста, если между Ema 5 и Ema 13 больше 2 пунктов.
Это подтверждает приложенный архив.
ПАРОЛЬ: dkjcfn
Спасибо
Здравствуйте,
Спасибо за объяснение, это делает его более понятным.