Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 77

 

Я сделал это (прочитайте некоторые мои предыдущие сообщения).

Но, пожалуйста, поймите, что я новичок в паттернах, поскольку я не знаю, как торговать ими и так далее. Я просто попытался использовать их в некоторых общих знаниях для примера.

Это изображение для EURUSD сегодня с утра (инструмент паттернов HWAFM для MT5):

Нисходящий тренд на ближайшие несколько часов.

AUDJPY и EURJPY - тоже нисходящий тренд.

USDJPY: восходящий тренд на ближайшие несколько часов.

Это то, что я понял из этого инструмента HWAFM.

Я просто выбрал EURUSD для нисходящего тренда и AUDJPY тоже для нисходящего тренда.

Обратите внимание - я делаю это рано утром, когда еще не совсем понятно, будет ли у нас восходящий или нисходящий тренд.

Файлы:
eurusd_mt5.jpg  103 kb
 

Было раннее утро, когда ни одна пара не сдвинулась с места.

Вы можете видеть:

Итак, я проверил все паттерны для каждого таймфрейма для каждой пары. Если этот паттерн не завершен, я рассматриваю его.

Файлы:
eurusd_mt5_1.jpg  107 kb
 
newdigital:
Это направление ... стрелками ... на этом MT5 инструменты ... восходящий или нисходящий тренд (по стрелке) так ... это очень понятно. Нам просто нужно знать: этот "нетренд" или "нисходящий тренд" уже реализован/завершен, или нет? Потому что многие люди выкладывают много паттернов в виде "это был какой-то ... паттерн для восходящего тренда и это был восходящий тренд, так что вы можете видеть". Я вижу , но как торговать, если "это был паттерн с трендом". Поэтому я попытался оценить незавершенные/скрытые паттерны, потому что такие паттерны дают нам некоторые предсказания.

ND цифры рядом со стрелками вверх/вниз, это отражают качество паттернов или какое-то другое значение?

Mr Tools, спасибо за ваши индикаторы.

 
newdigital:
Это было раннее утро, пока ни одна пара не сдвинулась с места.

Вы можете видеть: