'Закрыть все'/'Открыть' инструменты - страница 46

 

:)

newdigital:
Посмотрите на эту тему: https://www.mql5.com/en/forum/180162

спасибо newdigital, но это не то, что я искал. предыдущие 2 скрипта удовлетворяют моим потребностям, но они работают только на 4-х значном брокере.

Есть ли какая-нибудь информация, на которую я могу сослаться...

 

Я переместил ваше сообщение/запрос в эту тему 'Закрыть все'/'Открыть' инструменты, потому что, насколько я помню, я разместил 5 цифровых скриптов в этой теме. Но здесь 46 страниц, так что ... вы можете попробовать найти.

Если нет, дайте мне знать, и я найду что-нибудь внутри моего ПК, например.

 
 

закрывать только выбранные пары

Здравствуйте,

Я начинающий программист. Не мог бы кто-нибудь помочь мне написать скрипт, который закрывает только кучу выбранных пар. То есть я хотел бы закрыть 14 пар (например: AUDUSD, EURUSD,... и т.д.), а остальные пары должны оставаться открытыми. Эти 14 пар всегда одни и те же, поэтому скрипт не будет меняться в будущем.

Я не знаю, как определить целое число, у меня есть только строка, например.

OrderClose("EURJPY", Lot, Bid, 2 ). Я знаю, что EURJPY не является целым числом...

Не мог бы кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?

спасибо

Питер

 

скрипт закрытия всего

Это сценарий закрытия всех, который мы используем - работает отлично. Есть ли у кого-нибудь такой, который работает только для одной пары? (закрывает все сделки для пары, для которой загружен скрипт / ea)?

Файлы:
closeall.mq4  2 kb
 

Привет,

У кого-нибудь есть советник:

Close All_byPair_byProfit.

Спасибо

Bongo

 

Попробуйте это.

eesnz:
Это скрипт, который мы используем для закрытия всех позиций - работает отлично. Есть ли у кого-нибудь такой, который работает только для одной пары? (закрывает все сделки для пары, на которую загружен скрипт / ea)?

Я только что написал это, посмотрим, поможет ли это... (СОВЕТНИК)