'Закрыть все'/'Открыть' инструменты - страница 32

 

Базовый скрипт MT4

Здравствуйте,

Мне нужно настроить скрипт или советник с предустановленным стоп-лоссом в 100 пунктов и трейлинг-стопом в 20. Я устал устанавливать это вручную при каждом ордере, который я делаю. Я полный новичок на Форекс, все еще на демо-счете. Есть какие-нибудь предложения?

Спасибо,

Мариес

 

Я переместил ваше сообщение в эту тему, потому что, насколько я помню, я разместил здесь 2 скрипта для открытия ордеров вручную с магическим номером.

Я постараюсь найти их сейчас.

 
Ronald Raygun:
Я знаю, что советники используют магические номера, чтобы определить, какие сделки принадлежат им. Как я могу вручную добавить магический номер к сделке?

Есть 2 скрипта, созданных Igorad. Скрипты используются для открытия ручных ордеров с магическими номерами.

Файлы:
 

Я нашел с помощью Google

Он находится в этом посте: https://www.mql5.com/en/forum/173000/page6

 

советник или скрипт для закрытия по времени

Единственный скрипт "close on time", который я смог найти на публичном форуме, датируется 2005 годом и больше не работает. Есть ли у кого-нибудь обновленная версия? Было бы здорово, если бы у него была возможность закрывать все или определенные символы.

 

Я еще раз поискал в google, чтобы найти свои посты

Вовремя, советник:

- https://www.mql5.com/en/forum/173000

- https://www.mql5.com/en/forum/173000/page2

 

Ea помощь

Привет всем

Я ищу советника, который закрывает все активные ордера (открытые и отложенные) при достижении прибыли по определенной паре (через магическое число). Кто-нибудь из вас знает, существует ли такой советник?

Большое спасибо

 
coocosnest:
Привет всем

Я ищу советника, который закрывает все активные ордера (открытые и отложенные) при достижении прибыли по конкретной паре (через магическое число). Кто-нибудь из вас знает, существует ли такой советник?

Большое спасибо

Пожалуйста, прочитайте текущую тему. В частности, о скриптах на первых страницах.