Промывание мозгов. Торговля: вручную и с помощью советников - страница 16

 
gatowman:
Здравствуйте, Newdigital,

Я новичок и хочу торговать с помощью советника GBPUSD и EURUSD, мануально, но лучше автоматизировать с помощью советника.

Я знаю, что я иду в лонг, когда BW идет сигнал и я тренд больше, чем 0,002, выход тот же.

Но мой советник не работает, вы написали от "MAgicnumber для разных валют"?

Где я могу найти правильное число для GBPUSD и EURUSD на таймфрейме 1h?

Пожалуйста, подскажите мне,

Спасибо и пожелания

gatowman

Магические числа - это любые числа, но разные для разных пар.

Например:

если вы выбрали 11111 для EURUSD, то вы не можете выбрать 11111 для GBPUSD. Для GBPUSD оно должно быть другим (например, 22222).

Это может быть любое число, но разное для разных пар.

 

Все версии "Промывания мозгов". На этой неделе только форвард-тестирование. Закрытие сделок в пунктах.

Файлы:
 
newdigital:
Все версии Brainwashing. На этой неделе только форвард тестирование. Закрытие сделок в пунктах.

Меня заинтересовал этот советник.

Не могли бы вы показать более длительный результат этого советника (например, 1 год или несколько месяцев),

и не могли бы вы сообщить мне, какую версию советника вы тестируете (1c 1c1 1c2 или d1).

спасибо

 
muyuan11:
Я заинтересован в этом советнике.

Не могли бы вы показать более длительный результат работы этого советника (например, 1 год или несколько месяцев),

и не могли бы вы сообщить мне, какую версию советника вы тестируете (1c 1c1 1c2 или d1).

спасибо

1. Brainwashing 1c1. Таймфрейм H4.

Настройки/ЭА были выложены в этом разделе.

EURUSD: всего пунктов - 310.

GBPUSD: всего пунктов -93.

USDJPY: всего пунктов 369.

USDCHF: всего пунктов -352.

Это с января 2006 года. Никаких настроек я не менял. В этой версии не используются динамические уровни i_trend, поэтому настройки просто "прикрепил и забыл". И эта версия на таймфрейме H4 торгуется не часто.

Например, 2007 USDJPY:

Январь: +76 пунктов всего (48 + 0 +10 +18).