Советник с трейлинг-стопом - страница 11

 

Приветствую,

Я редактирую/комбинирую виртуальный и трейлинг стоп для удовлетворения своих потребностей. Мне нужна помощь в программировании функции времени или тика на открытых ордерах. Я не программист, но знаю достаточно, чтобы следовать существующему советнику. С учетом сказанного мне нужна помощь.

У меня есть счет у брокера, который разрешает скальпинг, но имеет некоторые ограничения при закрытии ордера менее 60 секунд с 5 или менее тиками. У меня была тонна отмененных ордеров на прибыль, интересные ордера на убыток не были отменены.

Я хотел бы добавить настройку времени (или, если возможно, количество тиков), чтобы не перемещать трейлинг-стоп, пока ордер не будет открыт более 60 секунд или более чем на 5 тиков.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

virtualtrailingstop-needtimetick.mq4

 

Советник по управлению торговлей

Здравствуйте, я ищу советника, который обладает гибкостью, позволяющей использовать несколько различных типов методов трейлинг-стопа в одной сделке. Например. Я могу захотеть, чтобы мой стоп-лосс изначально двигался после достижения +50 пунктов, в этот момент он будет отслеживаться в соответствии с SMA, но когда он достигнет, скажем, 100 пунктов (что может соответствовать известной области сопротивления / поддержки на графике), я могу захотеть дать ему немного пространства, поэтому я перестану двигать стоп-лосс до достижения +150 пунктов, где я могу захотеть, чтобы он начал трейлинг с использованием фракталов и т.д. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Спасибо

 

Извините за отсутствие пробелов, я еще не разобралась, как перейти на новую строку в комментариях!?

 
SYKEMAKAVELI: