Проблема глобальных файлов терминала

 

Привет, народ

У меня возникла проблема, из-за которой я скоро распрощаюсь с программированием на MT. Проблема заключается в попытке установить глобальные значения терминала. То, что я делаю, выглядит примерно так:

BuyEntrySignalGiven = Symbol() + "BuyEntrySignalGiven";
GlobalVariableSet(BuyEntrySignalGiven, (double) 1.0);

Набор продолжает выдавать мне ошибку 4051. Первый параметр - строка, второй - двойка, как и должно быть. Почему он продолжает утверждать, что тип параметра недопустим, мне не понятно. Оба параметра имеют правильный тип. Я не понимаю, почему он выдает ошибку, когда параметры верны. По профессии я разработчик программного обеспечения на заказ и собирался добавить приложения для MT к своим предложениям. Если платформа ненадежна, я не буду к ней прикасаться. Что-то, что не работает, только выставит меня в плохом свете и сорвет мой бизнес. Если у кого-то есть идеи, я буду очень признателен.

Большое спасибо,

Проф

 
GlobalVariableSet(BuyEntrySignalGiven, (double) 1.0);

Удалите объявление двойки. GV уже является двойным, поэтому нет необходимости объявлять его снова.



BuyEntrySignalGiven = Symbol() + "BuyEntrySignalGiven";

Этот код также проблематичен. Кто-нибудь другой укажет вам на него, если у него будет время.

 
ProfessorMetal:

Привет, народ

У меня возникла проблема, из-за которой я скоро распрощаюсь с программированием на MT. Проблема заключается в попытке установить глобальные значения терминала. То, что я делаю, выглядит примерно так: