Обновить окно графика - страница 3

 
Эй, ребята, все работает отлично. Спасибо еще раз,
 
phy:

Что такое ГВ?

В последнее время я делаю примерно следующее:

for( int i = MathMax(WindowFirstVisibleBar(), Bars-IndicatorCounted()); i>= 0; i--){

Это перерисовывает видимую часть индикатора на каждом тике, но не бары, которые находятся вне поля зрения.

Привет, phy.....

У меня та же проблема, что и выше, мне приходится вручную менять таймфрейм, а затем я получаю статус обновления индикатора......

Поскольку я новичок в кодировании, я не знаю, где добавить волшебную линию................

for( int i = MathMax(WindowFirstVisibleBar(), Bars-IndicatorCounted()); i>= 0; i--){

Plesae suggest....

Спасибо... .....lot.

Гарри.

 
brspMA:
Эй, ребята, все работает нормально. Спасибо еще раз,

Здравствуйте, brspMA,

У меня такая же проблема.

Не могли бы вы подсказать мне, куда добавить этот лайм...

Спасибо......

 
  1. Почему вы пишете в тему пятилетней давности? Вы действительно ожидаете, что кто-то, кто не писал в этой теме годами, ответит?
  2. for( int i = MathMax(WindowFirstVisibleBar(), Bars-IndicatorCounted()); i>= 0; i--){
    Вы уже перерисовали все бары, поэтому меняется только нулевой бар. Какой смысл перерисовывать видимые бары?
  3. Смена таймфрейма, обновление графика и т.д. уже обрабатывается IndicatorCounted, никакого дополнительного кода не нужно, кроме недостающего -1 -- самый левый бар это Bars-1.
  4. hp69: Даже у меня такая же проблема.........
    Если ваш индикатор не обновляется без обновления, проблема в том, что ваш индикатор сломан. Изменение цикла НЕ поможет. Вы должны починить индикатор. Только в первый раз (и при обновлении) он отрисует все бары. В большинстве других тиков Bars-1-IndicatorCounted() будет равен нулю. Цикл выполняется один раз. Вы используете неинициализированные переменные вместо значений, сохраненных в буферах, с предыдущего бара. Если вы не можете разобраться, откройте НОВЫЙ пост с вашим кодом.
  5. Hp69 Не делайте даблпост