Система промывания мозгов / Система асктрендов - страница 18

 
Какую сделку вы бы заключили на текущем графике USDCHF M15, я вижу только 2 за последние 12 часов или я неправильно интерпретирую? Я новичок в этом :P
 

Действующие сигналы "мозгового штурма" (вчера/сегодня по состоянию на 14/01 - 15/01)

USD/CHF

M5. Сигнал на продажу подтвержден с прибылью в 25 пунктов:


M15. Нет подтвержденного сигнала.

M30. Сигнал на покупку подтвержден с убытком в 27 пунктов:


H1. Нет подтвержденного сигнала.

H4. Нет подтвержденного сигнала.

D1. Нет подтвержденного сигнала.

 

Действующие сигналы "промывки мозгов" (вчера/сегодня по состоянию на 14/01 - 15/01)

USD/JPY

M5. Сигнал на продажу подтвержден с прибылью в 6 пунктов:


M15. Сигнал на покупку подтвержден с прибылью в 5 пунктов:


M30. Нет подтвержденного сигнала.

H1. Нет подтвержденного сигнала.

H4. Нет подтвержденного сигнала.

D1. Нет подтвержденного сигнала.

 
Так почему же название "промывка мозгов"...? Разве система промывает мозги ...lol ;)
 
Francis Dogbe:
Так почему же название "промывка мозгов"...? Разве система промывает мозги ...lol ;)

Это было много-много лет назад на другом форуме: один пользователь попросил помощи с ручной торговой системой, и два кодера согласились сделать это бесплатно. Они помогли ему с индикаторами, закодировали двух советников и так далее.
Таким образом, мы получили 2 разные торговые системы, основанные на одной простой идее ... и один из кодеров (Алекс из Германии - он сейчас является членом этого форума) назвал всю эту историю "Торговая система промывания мозгов".
Это было много лет назад.

Есть ли у вас хорошая торговая идея? Если два кодера публично и бесплатно помогут вам написать индикаторы и советники, то вы получите 2 разных индикатора и разных советника, основанных на одной простой продуманной идее, и этот случай будет "промывкой мозгов" для кодеров :) (3 кодера = 3 системы для одной идеи; 5 кодеров = 5 систем для одной идеи; ... промывание мозгов ...).