Торговые системы, основанные на сигнальных индикаторах - страница 38
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Здравствуйте, я новичок в сообществе MQL5.
Я хотел бы подписаться на какого-нибудь поставщика сигналов.
Когда я читаю руководство по использованию сигналов в MT4, первым шагом является нажатие на вкладку [Сигналы], расположенную внизу на панели инструментов.
Но мой MT4 (версия JustForex и MQL5) не показывает никаких других вкладок, кроме [Торговля] [История] [Журнал].
Я поговорил с человеком в чате, но он не смог помочь мне настроить MT4 так, чтобы отображалась вкладка [Сигналы] на панели инструментов.
Пожалуйста, если кто-нибудь знает, что нужно сделать, я буду благодарен.
Спасибо
https://www.mql5.com/en/forum/189731
Здравствуйте, я новичок в сообществе MQL5.
Я хотел бы подписаться на какого-нибудь поставщика сигналов.
Когда я читаю руководство по использованию сигналов в MT4, первым шагом является нажатие на вкладку [Сигналы], расположенную внизу на панели инструментов.
Но мой MT4 (версия JustForex и MQL5) не показывает никаких других вкладок, кроме [Торговля] [История] [Журнал].
Я поговорил с человеком в чате, но он не смог помочь мне настроить MT4 так, чтобы отображалась вкладка [Сигналы] на панели инструментов.
Пожалуйста, если кто-нибудь знает, что нужно сделать, я буду благодарен.
Спасибо
Вероятно, вы не авторизованы в сообществе MQL5!
Перейти Инструменты-Опции-Сообщество. Затем введите свои учетные данные. Это должно привести к появлению вкладок рынка/сигналов :)
Здравствуйте Сергей
Могу ли я спросить Вас, какая Ваша любимая система из многих, которые Вы тестировали, я все еще читаю различные работы, которые Вы сделали на этом форуме. Спасибо за тяжелую работу.