оплата услуг поставщика сигналов

 

Я вижу трех подписчиков моей системы

https://www.mql5.com/en/signals/1344

Но я ничего не вижу в платежах.


Вы можете объяснить мне?

спасибо

 
EthicalTrading:

Я вижу трех подписчиков моей системы

https://www.mql5.com/en/signals/1344

Но я ничего не вижу в платежах.


Вы можете объяснить мне?

спасибо


может быть их период еще не начал копировать сигнал?
Trading signals
Trading signals
  • www.mql5.com
Trading Signals for MetaTrader: social trading, mirror trading, copy trading and account monitoring
 
Jules81:
может быть, их период еще не начал копировать сигнал?
они забивают на долгое время
 

Здравствуйте,

Я новичок в следовании сигналам, но не новичок в форексе, индикаторах и советниках.

<...edited by moderator phi.nuts for hijacking other people topic ... >.

Любой отзыв будет очень признателен.

Спасибо

Snailbeard

 
snailbeard:

Здравствуйте,

Я новичок в следовании сигналам, но не новичок в форексе, индикаторах и советниках.

<...edited by moderator phi.nuts for hijacking other people thread>.

Любые отзывы будут очень признательны.

Спасибо

Snailbeard

Пожалуйста, прочитайте мое сообщение и разместите свой вопрос в темеСигнал : Спросить и сказать все и обо всем о MQL5 Trading Signal.

В будущем не взламывайте чужие темы и используйте поиск по MQL5 и ищите ответ на свой вопрос.

 
EthicalTrading:
они забиты на долгое время
Даже не что-то вроде этого"Что означает заблокированная операция на вкладке "Платежи"?" ?
 
По моему мнению, вы начали с бесплатной подписки, поэтому вы получили этих 3 подписчиков еще в бесплатном периоде. После бесплатного периода, если некоторые из подписчиков согласятся с ценой, вы начнете зарабатывать деньги и увидите это в своем профиле.
 
figurelli: