Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
не сказал бы что решение с видеокамерой(прогой записывающей экран) программерское.
Не прикидывайтесь, обобщение - "все".... если не понимаете, попробуйте проследить логические цепочки
Все мужики козлы! Все женщины не красивые!
Сам перечислять окружение я не буду
Во-первых я не специалист, во-вторых... это ваш аргумент, вот вы с ним и разбирайтесь, а то я подумаю, что некоторые ваши слова - просто ветер...
Эк Вас понесло, на козлов и женщин!
Если уж пытаетесь с чем-то сравнить мое "состояние всего окружения", то сравните с фразой: "содержимое всех карманов".
Так понятнее?
Согласен, с видео я как-то пропустил..... но для этого не нужен этот сервис, придумывать костыли на Руси, народная забава.... :-)
ещё раз: http://yandex.ru/yandsearch?text=uvscreencamera%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&clid=50368
ни чё не костыль, ставишь тест запускаешь прогу и по окончанию теста мотаешь хоть куда
Эк Вас понесло, на козлов и женщин!
Если уж пытаетесь с чем-то сравнить мое "состояние всего окружения", то сравните с фразой: "содержимое всех карманов".
Так понятнее?
ещё раз: http://yandex.ru/yandsearch?text=uvscreencamera%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&clid=50368
Индикатор индикатору рознь. Для того чтобы сделать "шаг назад" надо помнить состояние всего окружения на том шаге.
Зачем чего-то помнить? Наоборот надо забыть о том что произошло за этот период и удалить, при необходимости, сделки. Просто вернулся на открытие бара, даже не одного, и начинается генерация тиков с этого момента. Вы не видели подобных тестеров и, видимо, не представляете о чём идёт разговор.