Деградирует ли данный ресурс? - страница 13

 
transcendreamer:

 

нуууу  когда я познакомился с множествами Пуанкаре то добавлять уже ничего не пришлось

формулы я стал видеть как сложно запутанные линии и светящиеся коконы вокруг

Григорий Яковлевич, а математику под ЛСД пробовали? На нее тогда можно будет посмотреть под другим углом и, возможно, сделать новые открытия) )  Завидую, если честно,т.к я в математике дальше дискриминанта не силен. ( 
 
Похоже хде-то опять посевы конопли жгут...
 
artmedia70:
Похоже хде-то опять посевы конопли жгут...
   Просто растаманы трейдинга  жгут)
 

да если честно я не математик, я самоучка

что-то накручу потом удивляюсь как оно вштыривает

это еще когда формулки для фракталов писал еще на ВГА-мониторах, такие-то узоры 

 
alsu:

Василий (и Юра тоже), неужто можно где-то по-старому перетереть за нормальную человеческую математику с вменяемыми (или не очень) людьми? Я теперь, занявшись наукой, сюда хожу редко и, честно признаться, тоже скучаю по тем временам.

Рад снова видеть:) В качестве иллюстрации как "здесь и сейчас" отличается от "там и тогда" привожу две выдержки из старого и нового времени:

Из первого попавшегося на старом форуме " Сделал я как-то такую штуку...

... 

Первая возникшая мысль была поискать в графике котировок периодичность. Может возникнуть вопрос зачем, ведь для поиска гармоник есть дискретноепреобразование Фурье (ДПФ)? Но ДПФ даст только гармоники с периодомменьшим длины выборки. Мы же теперь можем попробовать примерить графику цены гармоники с периодом большим длины выборки. Разумеется успешная примеркане будет"железным" доводом в пользу её реального существования, вопрос о степенидоверия к конкретной аппроксимации нужно решать отдельно.