Так кнопка на страничке html? Представляется, что это надо делать макросом, использовать что то типа Tampermonkey для Firefox. А макросом пытаться управлять через API браузера. Наверное так, но путь весьма сложный.
А просто посмотреть какой запрос уходит по нажатию кнопки и повторять его?
Vladimir Simakov:
А можно подробнее? Какая функция выполняет запрос? И как отследить нажатие? Может пример есть?
Andrei Novichkov:
Так кнопка на страничке html? Представляется, что это надо делать макросом, использовать что то типа Tampermonkey для Firefox. А макросом пытаться управлять через API браузера. Наверное так, но путь весьма сложный.
Кнопка на странице браузера, на сайте брокера. То есть нужно еще и API браузера? Не, такую манипуляцию я не проверну, опыта маловато(((
Vladimir Simakov:
Там скорее всего будет проблема что надо быть залогиненым.
Fearnt:
Кнопка на странице браузера, на сайте брокера. То есть нужно еще и API браузера? Не, такую манипуляцию я не проверну, опыта маловато(((
7 к 3 что у "брокера" софт опционов от binary.com и имеется вполне приличный API.
кстати если публичного API нету, то стоит поменять контору.
Maxim Kuznetsov:
Посмотрел APi Binary. Вроде все круто, но ничего не понятно, нашел пример к MT4, к MT5 почти ничего нету, кто может пример кинуть?
7 к 3 что у "брокера" софт опционов от binary.com и имеется вполне приличный API.
кстати если публичного API нету, то стоит поменять контору.

Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Помогите пожалуйста кто может.
Суть вот в чем, надо нажимать несколько кнопок в браузере (Бинарные опционы, то есть Buy Sell и менять сумму сделки) .
Реализовал это дело с помощью: