Как подключиться в Metatrader к рынку TOM?

 

Добрый день! 

Собственно вопрос в имени.

У меня пара доллар рубль в 17:45 прекращает обновляться. 

Пока дошел до того, что это рынок TOD.

Как подключиться в Metatrader к рынку TOM и торговать на нем?

Прошу не кидаться помидорами я начинающий)

 
Точно по рынку не подскажу, но плотно сижу на Si, что тоже является доллар к рублю или наообород и там всё замечательненько котируется. Может стоит подумать о перемене бирже...... Если я Вас правильно понял...
 
Mihail Marchukajtes:
Точно по рынку не подскажу, но плотно сижу на Si, что тоже является доллар к рублю или наообород и там всё замечательненько котируется. Может стоит подумать о перемене бирже...... Если я Вас правильно понял...
В смысле поменять брокера? 
 
Hero0ne:
В смысле поменять брокера?

Во первых реч не про брокера, а про биржу. На Моексе есть такой инструмент как Si  который как раз таки отвечает Вашим требованием. Вы на какой бирже торгуете?

 
USDRUB_TOD - это поставка сегодня USDRUB_TOM - поставка завтра. Это валютный рынок. Что TOD, что TOM - торгуются на одном и том же рынке торги заканчиваются вроде 18:00. Si - это фьючерс на срочном рынке, и торги идут до 23:00.
 
Vitalii Ananev:
USDRUB_TOD - это поставка сегодня USDRUB_TOM - поставка завтра. Это валютный рынок. Что TOD, что TOM - торгуются на одном и том же рынке торги заканчиваются вроде 18:00. Si - это фьючерс на срочном рынке, и торги идут до 23:00.
Слушай, это пипец какой я козывается профан в этих делах. Но только у меня вопрос один, если ты спикулируешь, как кая нахрен разница? Ну так... чисто инетресно...
 
Vitalii Ananev:
USDRUB_TOD - это поставка сегодня USDRUB_TOM - поставка завтра. Это валютный рынок. Что TOD, что TOM - торгуются на одном и том же рынке торги заканчиваются вроде 18:00. Si - это фьючерс на срочном рынке, и торги идут до 23:00.