Я студент, я тут обучаюсь программировать.

 

Подошел к изучению  Библиотеки для простого и быстрого создания программ в Metatrader

столкнулся с этим явлением что во многих статьях нет пошагового объяснения или оно расплывчато!

Ребята вы все умные умеете конструировать, программировать но если вы несете свои знания остальным , то надо растолковать так 

чтобы не было лишних вопросов.

Вот решил изучить вашу библиотеку потихоньку вникаю но трудно мне , хоть и знаю кое что в MQL  но на первой ступеньке библиотеки и споткнулся

дошел до пункта  Реализация метода сравнения двух ордеров между собой по заданному свойству:

//+------------------------------------------------------------------+
//| Сравнивает объекты COrder между собой по всем возможным свойствам|
//+------------------------------------------------------------------+
int COrder::Compare(const CObject *node,const int mode=0) const
  {
   const COrder *order_compared=node;
//--- сравнение целочисленных свойств двух ордеров
   if(mode<ORDER_PROP_INTEGER_TOTAL)
     {
      long value_compared=order_compared.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_INTEGER)mode);
      long value_current=this.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_INTEGER)mode);
      return(value_current>value_compared ? 1 : value_current<value_compared ? -1 : 0);
     }
//--- сравнение вещественных свойств двух ордеров
   else if(mode<ORDER_PROP_DOUBLE_TOTAL+ORDER_PROP_INTEGER_TOTAL)
     {
      double value_compared=order_compared.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_DOUBLE)mode);
      double value_current=this.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_DOUBLE)mode);
      return(value_current>value_compared ? 1 : value_current<value_compared ? -1 : 0);
     }
//--- сравнение строковых свойств двух ордеров
   else if(mode<ORDER_PROP_DOUBLE_TOTAL+ORDER_PROP_INTEGER_TOTAL+ORDER_PROP_STRING_TOTAL)
     {
      string value_compared=order_compared.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_STRING)mode);
      string value_current=this.GetProperty((ENUM_ORDER_PROP_STRING)mode);