Советники: Сетка ордеров

 

Сетка ордеров:

Сетка отложенных ордеров с индикаторами флета-тренда.

Author: vitaly

 

С 13 октября поставил на центовый реал потестить.

До 18-го настройки без увеличения размера лота.

С 18-го добавил pluslot=0.01.

За 5 рабочих дней +2,26% (баланс 800, начальный лот 0.01).

 

А он как?Со старта должен открывать позицию?Или есть условия для входа?А то поставил на центовый реал,а советник молчит.

Заранее извините,я новичок ещё.

 
Enter:

А он как?Со старта должен открывать позицию?Или есть условия для входа?А то поставил на центовый реал,а советник молчит.

Заранее извините,я новичок ещё.


Да, позиция со старта с приходом первого тика. Если параметры не меняли.

Смотрите настройки своего терминала. А лучше сначала прогоните в тестере. (Help по MetaTrader).

И ещё, читайте внимательно описание советника цитирую: Советника писал просто для тестирования системы, поэтому защиты от проблем дилцентра нет.

Сам торгую на полуавтомате: идею уже описал выше.

Еще раз подробнее: ставим на график индикатор ADX с параметрами, заложенными в советнике.

Если линия DI+ выше, чем DI-, то вхожу по рынку BUY, если наоборот, то SELL.

Сразу же ставлю лок стопордером на расстоянии Delta1, это вместо StopLoss, чтобы если цена резко изменит направление, то без паники проанализировать ситуацию.

Если всё нормально, то беру по рынку 4-10 пунктов прибыли и смываюсь, если нет то выставляю лимитные ордера (если основная линия ADX ниже 40) или стоповые (если - выше) на расстоянии delta один от другого вверх и вниз.

Дальше берем теже 4-10 пунктов в сумме ордеров и смываемся.

 
Дело в том что на тестере всё норм идёт и на 5-ти значном ДЦ на демо тоже.Поменял настройки под четырёх значный ДЦ и там на тестере всё норм,а на реале молчит.