Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет!
Я не новичок, но только совсем недавно оценил преимущества торговых ботов.
Насчет 5-7 сделок, я вам так скажу, наверное еще реже. Идею я взял у одного PAMM управа, у него бот такой 4 года торгует, и в принципе результаты более чем...
Вот и я себе захотел в коллекцию такого бота, но как вы понимаете, никто рабочей системой делиться не будет. Я только знаю общие принципы, но не знаю деталей. Поэтому фильтры и тесты придется проводить самому.
Если вы опытный , то наверняка встречались с тиковыми скальперами.
Если вы внимательно прочитали стартпост, я не прошу совета что мне изучать, я предельно четко объяснил что я ищу.
Если вы внимательно прочитали стартпост, я не прошу совета что мне изучать, я предельно четко объяснил что я ищу.
если бы ты четко знал что тебе нужно, не создавал бы топик на форуме
@Alexander Ivanov по теме говорит, этот класс ботов называется "типовые скальперы", которые и нужно изучать, т.к. готовый код вряли кто выложет в паблик, а если и выложет, то не факт что он будет профитным у конкретного брокера
если бы ты четко знал что тебе нужно, не создавал бы топик на форуме
@Alexander Ivanov по теме говорит, этот класс ботов называется "типовые скальперы", которые и нужно изучать, т.к. готовый код вряли кто выложет в паблик, а если и выложет, то не факт что он будет профитным у конкретного брокера