Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
сложного в этом не чего нет. а толку с этого? работа сделана - время потеряно.
зы. я понял, всякую фигню предлагают только те, кто не когда не имел дело с заказчиками или сам является таковым.согласен, я не являюсь специалистом в подобных вопросах, но видишь какая фигня получается. есть моменты когда отдаешь готовый продукт сделанный четко по ТЗ а в ответ "ойашоэтозафигняяподругомусебеэтопредставлял"
а полная предоплата... ну хз, мне ее давали только один раз за всю историю, все остальное время посылали по известному адресу.
касаемо арбитража - Я НЕ ДЕЛАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ БРАТЬ ТУТ РАБОТЫ
все на свой страх и риск от случайных людейсогласен, я не являюсь специалистом в подобных вопросах, но видишь какая фигня получается. есть моменты когда отдаешь готовый продукт сделанный четко по ТЗ а в ответ "ойашоэтозафигняяподругомусебеэтопредставлял"
для этого есть арбитраж
если у человека есть какие-то обязанности (перед своей семьей например) в финансовом плане, то он не может себе позволить такую роскошь, как пускать все на самотек (будет, или не будет оплата за работу), это не кредит на который можно забить и не платить.
Ок
давай тогда так:
вот видишь где - то там на задворках интернета заказ на продукт
но и самому себе интересен потому что раньше таких идей не было
и тому человеку интересен
то есть выгода будет в любом случае. Почему бы не взять?
Ок
давай тогда так:
вот видишь где - то там на задворках интернета заказ на продукт
но и самому себе интересен потому что раньше таких идей не было
и тому человеку интересен
то есть выгода будет в любом случае. Почему бы не взять?
я не буду не чего давать и воздух сотрясать. мне некогда этим страдать. все, ухожу с этой темы