Использование данных ленты в реальном времени в МТ5

 
Привет всем. Можно ли использовать данные ленты, допустим, в роботе? Или эти данные доступны только в сохраненном виде? 
 
Andrey Gladyshev:
Привет всем. Можно ли использовать данные ленты, допустим, в роботе? Или эти данные доступны только в сохраненном виде? 

И в роботе, и в индикаторе и в тестере.

 
А данные ленты и стакана синхронно идут? И еще момент. Могу ошибаться, но как мне объяснили, архитектура MQL не позволяет успевать за слишком быстрыми событиями. Для меня кое-что писали под  мт5 по событиям стакана, так там не все события попадали в обработку. Я не программист, понимаю по-своему. Каким образом котировки попадают в терминал? Они идут сплошным потоком, формируемые событиями на бирже или отправляются по мере обработки в терминале? То есть своего рода "он деманд". 
 
Andrey Gladyshev:
А данные ленты и стакана синхронно идут? 

Невозможно это проверить, т.к. невозможно получить точное время прихода слепка стакана.

 
Alexey Kozitsyn:

Невозможно это проверить, т.к. невозможно получить точное время прихода слепка стакана.

Получается, что биржа не транслирует время событий. То время, которое нам доступно, это время прихода в терминал. Так?

 
Andrey Gladyshev:

Получается, что биржа не транслирует время событий. То время, которое нам доступно, это время прихода в терминал. Так?

Биржа транслирует время обновления стакана. МТ5 - не транслирует. Просто нет такой функции. Давно прошу добавить время обновления стакана с точностью до мс, чтобы можно было проводить синхронизацию с тиками (лентой). MQ молчат.

А пока мы можем лишь "примерно" узнать время обновления стакана.

 
Alexey Kozitsyn:

Биржа транслирует время обновления стакана. МТ5 - не транслирует. Просто нет такой функции. Давно прошу добавить время обновления стакана с точностью до мс, чтобы можно было проводить синхронизацию с тиками (лентой). MQ молчат.

А пока мы можем лишь "примерно" узнать время обновления стакана.