FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 31: Ноябрь 2013) Продолжение следует... - страница 411

 
Nesradamus:
Щазз, Арти все бросит, и начнет свои фишки птичкам засвечивать...

дык алгоритм то скрыт..просто визуализация...

 
Vizard:

шуштки шутками...но ты когда делаешь машинки - делай визуализацию и на истории... понимаю что машки херня... машки +...получше но в общем тоже херня... но интересно...сам любитель машинок,сеточек дм и пр ...

уровни,точки .диапазоны...цели или че там в ней заложено... и самому удобней смотреть и нам радость...

если не в ломы разумеется...


Хорошо )))

Вот последний сигнал по золоту )))

 
Vizard:

дык алгоритм то скрыт..просто визуализация...

Не знаю, кому как, а мне тока дай за цифирь уцепиться... ведь идея - это главное, мотор так сказать. А колеса мы приделаем...
 

Вот евра ))) После красной глисты, выделенная горбушка выстреливает только один раз ))) На пересечение вниз и потом уже вверх в далекий космос )))

 
strange:


С золотом и серебром все давно ясно, в начале недели с Зоричем говорили, он то как раз и прикупил золотишка, а я его спрашивал не благотворительность ли это )))

А продавать они имели в виду ЙЕНУ, т.е. баксйена бай. Вот только беда что почти все йеновые пары у сопротивлений)


Че-то не понял о золоте. Мне кажется, Зорич без стопов торгует. Ну уж явно напрашивался срыв стопов и поход ниже 1250 за ними.

А вот по стилю Матроскина - в самый раз можно покупать по-тихоньку.

Не-не-не, они именно баксойену продавали. Поэтому и пишу - что, скорее всего, будет откат, может даже к 99.25 (у меня туго с уровнями по йене, ну не знаю чего так) и все будут рады своим селлам, а потом рванем вверх ракетой.

 
artikul:

Вот евра ))) После красной глисты, выделенная горбушка выстреливает только один раз ))) На пересечение вниз и потом уже вверх в далекий космос )))

ок
 
artikul:

Не вернемся )))

...маркеты устроили прогулку для евры по кругу...
 
lactone: