[Архив!] FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 10: декабрь 2011) - страница 352

 

Слушайте что коллеги говорят.

:)

Ставьте стопы. :)

Вред стопов вы поймете позже, когда они вам уже будут не нужны. :)

Опыт дело наживное.

Ну если так, на ход ноги - :) Стопы это инверсная страегия пробоя. Но направленная в другую сторону. То есть на слив.

Если у есть цель слить то придерживайтесь такой стратегии. :)

Стоп возможен либо 5 пунктов либо его вообще нет. :)

 
trump:
Попробую в январе советника черкануть. Потестю по истории.

Трамп а ты программируешь? Я этой идеей горю тоже по данной системе сов склипать только нет опыта программирования мкул4, вообще это автомат система изначально, но ее когда разлочили длл выкинули, у меня есть чтото подобное от другого автора и немгого подшаманиный сов именно по этой системе но сним нужно повозиться маленько!

Сигналы по данной сист четкие и сильные единственное нужно немного отфильтровывать есть ньюансы, ну и по выходу придумать чтото средненькое . Готов помочь в разработке чем смогу!

 
margaret:
Поверь, слиться можно и с десятью тысячами... видела своими глазами как один умник хотел на золоте заработать... ему говорят: закрывай, ты не в ту сторону стал, а он: нет, всё ОК... ну и слил свои десять штук за десять минут...


да все я понимаю, но сейчас я много не потеряю, максимум 15 баксов, мне просто интересно удержать бай

отодвинула на 30200)))

 
chepikds:
Я пока вне рынка, лося надо прогнать, а то уже осваиваться начал)))

А чего его проганять, он же честно заработанный))) Я вон сегодня тоже взял одного на 19пп)))
 
Salavatka:

Трамп а ты программируешь? Я этой идеей горю тоже по данной системе сов склипать только нет опыта программирования мкул4, вообще это автомат система изначально, но ее когда разлочили длл выкинули, у меня есть чтото подобное от другого автора и немгого подшаманиный сов именно по этой системе но сним нужно повозиться маленько!