Зачем "Уважаемые" посылают всех в JOBу? - страница 15

 
artmedia70:

Простите, не удержался, не дочитав до конца всю тему. Хочется ответить сразу. Я - новичок, но ни в коей мере не считаю свои идеи ниже уровня критики. Пришел сюда, на этот форум (и останусь тут надолго) по знаете какой причине?

Была у меня идея, но на MQL4 писать совершенно не умел (да и сейчас не блещу). Заказал программисту реализацию своей идеи. За 100 зелёных (а цена должна была быть 400) получил откровенный сливатор и дальше дорабатывать то, что мне подпихнули и оплачивать дальнейший его бред - отказался, молча, без ругани, просто поблагодарил за проделанную работу.


А вот и кстати, давайте спросим у автора этих строк, каково Ваше мнение сейчас о том, что Вы хотели получить с программиста, достойна ли Ваша первоначальная задумка глубокого копания или Вы уже забросили свой первый, казавшийся Вам достойный способ обыграть Форекс?
 
Swan:

Извините, погорячился..

Программист реализует только то, что написано в ТЗ. А прибыльность вещь субъективная.

Как это ни печально, желающему заниматься разработкой советников, минимальные знания в программировании необходимы, хотя бы для грамотного составления тех.задания. Что будет качественнее, быстрее и дешевле - писать самому, иль заказывать, решать таки Вам.

Помочь советом, нетрудно. И в job за этим вроде никто не посылает, в поиск - бывает)

Под просьбой "помогите написать", очень часто подразумевается, что кто-то напишет программу от начала и до конца :)

Просто желающие тратить время на проверку чужих идей - редкость)


Извиняться не стоит... Всё нормально - вы же не меня лично имели ввиду... :)