EURUSD - Тенденции, прогнозы и следствия (Часть №1) - страница 582

 
Блеск!!! Заснуть невозможно... 70 пунктов за пол-часа туда, 70 за полчаса обратно, вот где можно заработать!!!
 
ChachaGames писал(а) >>

Пиля, не вечер а сказка просто какая-то :)

11353548 2009.11.13 15:33 sell 5.00 eurusd 1.48872 0.00000 0.00000 2009.11.13 16:03 1.48637 0.00 0.00 0.00 1 175.00

Не обижайтесь, но одна сделка это не показатель хорошей торговли, а детский выпендрёжь.

Покажите хотя бы штук пять таких за сегодня :)

 
TEXX >>:

Не обижайтесь, но одна сделка это не показатель хорошей торговли, а детский выпендрёжь.

Покажите хотя бы штук пять таких за сегодня :)

На сегодня я все :) я не хвалюсь ничем, это самая прибыльная сделка за сегодня моя, да и за неделю, я новичек в торговле, просто хотел передать свои эмоции, позитивом поделиццо :)

 

У кого ещё сервера сдохли?.....

 
ChachaGames >>:

На сегодня я все :) я не хвалюсь ничем, это самая прибыльная сделка за сегодня моя, да и за неделю, я новичек в торговле, просто хотел передать свои эмоции, позитивом поделиццо :)

Действительно, дайте человеку порадоваться, горькие моменты у него впереди...

Главное не рискуй всем депо, хотя понимание этого приходит со временем, когда я начинал, умудрялся удваивать депо несколько раз подряд ежедневно, потом все спускал, но это рулетка...

 
TEXX >>:

У кого ещё сервера сдохли?.....

Мой не обрывался, если вы о МТ, у меня Wforex.ru

 
OlegTs >>:

Действительно, дайте человеку порадоваться, горькие моменты у него впереди...

Главное не рискуй всем депо, хотя понимание этого приходит со временем, когда я начинал, умудрялся удваивать депо несколько раз подряд ежедневно, потом все спускал, но это рулетка...

Уже было дело и не раз и про удвоение и про слив в 5 минут, именно поэтому я выбрал плечо 500:1 можно делать большие ставки небольшим процентом от депо

 
OlegTs писал(а) >>

Мой не обрывался, если вы о МТ, у меня Wforex.ru