Обсуждение статьи "Пошаговое руководство по написанию советников в MQL5 для начинающих" - страница 11
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Спасибо за ответ Владимир! Я не совсем новичок, могу написать несложный советник на MQL4, создание шаблона советника у них одинаковое. Просто уже ввиду возраста MQL4 тяжело давался, а тут 5-ку осваивать уже давно надо. Хотел советники с отложками и сетками переделать на 5-ку по быстрому. Пробовал изучить ООП, пока не получается, мало информации, уроков для начинающих.
iADX Grid
CodeBase | 2019.07.17 11:42 | Vladimir Karputov | Советники | MetaTrader 5
Это не поможет. У меня в профиле есть тема на этот счёт. Там есть причина и решение проблемы.
) ответ самого Настоящего Тролля!
поискал у тебя в профиле. Его /Ответа/ там нет! Мог бы так нормальный человек как перед твоим комментарием ПРОСТО указать решение денной проблемы, а не отсылать как ТРОЛЛЬ куда-то туда, туда где даже прямой ссылки НЕТ на решение данной проблемы!!!!!
Прошу вместо индикатора ADX вставить Параболика, и будет Всем Нам СЧАСТЬЕ )
Прогоном с визуализацией в тестере эта замена явно напрашивается.
СПАСИБО.
) ответ самого Настоящего Тролля!
поискал у тебя в профиле. Его /Ответа/ там нет! Мог бы так нормальный человек как перед твоим комментарием ПРОСТО указать решение денной проблемы, а не отсылать как ТРОЛЛЬ куда-то туда, туда где даже прямой ссылки НЕТ на решение данной проблемы!!!!!
Мы с вами на брудершафт не пили, и не являемся друзьями. Считаете позволительным тыкать незнакомому вам человеку?
Чтобы ПРОСТО выложить вам решение проблемы, вы как минимум должны заслуживать уважения и не быть лентяем. Но я вам дал направление, что гораздо важнее - это знания. Ведь халяву никто не ценит.
И, кстати, в профиле есть прямая ссылка на обсуждение: