Переработать советник на платной основе!

 

Нашел в инете советник. Показывает очень хорошие результаты, до 50% ежедневно прибыльность, но при смене тренда начинает сливать все.

Я в этом новичок, и чес говоря не знаю что делать. может нужно стопы выставить автоматические, или еще что...

Файлы:
 

код декомпилированный. тихий ужас просто. никто в нем разбираться не будет

по теме могу сказать, что стопы автоматические тут стоят.

а вот то что при смене тренда начинает сливать... думал что такое невозможно)))

 
GarF1eld писал(а) >>

код декомпилированный. тихий ужас просто. никто в нем разбираться не будет

по теме могу сказать, что стопы автоматические тут стоят.

а вот то что при смене тренда начинает сливать... думал что такое невозможно)))

Мне слово декомпилированный ничего не говорит))

Я новичок в этом, говорил же...

У меня еще есть файл с расширением *.ex4

Может он сможет помочь.

А по поводу стопов, ни при открытии сделки, ни в настройках его нигде нет.

Как быть?

А начет смены тренда, не знаю, может я ошибся, но как факт советник берет сначала хорошую прибыль, а потом просто на 2-3 сделки сливает.

 
стопы и тейки высчитываются автоматически с помощью некоторой функции
 
victory2009 >>:

Нашел в инете советник. Показывает очень хорошие результаты, до 50% ежедневно прибыльность, но при смене тренда начинает сливать все.

Я в этом новичок, и чес говоря не знаю что делать. может нужно стопы выставить автоматические, или еще что...

Действительно. Разобраться в таком состоянии кода оч. трудно. Посмотрите, хотя бы краткое описание работы там, где в инете вы "нашли" этот советник.

 
GarF1eld писал(а) >>
стопы и тейки высчитываются автоматически с помощью некоторой функции

Сколько я не тестирую этот советник, он ни разу не выставлял стоп(((

 
rid писал(а) >>

Действительно. Разобраться в таком состоянии кода оч. трудно. Посмотрите, хотя бы краткое описание работы там, где в инете вы "нашли" этот советник.

Увы рекомендаций по советнику не было "там"