Дело не в крутизне, лоты можно хоть какие протестить..
Первые 3 рис 0,1 лот...
Тейк =5/9, стоп=100
Вы хоть понимаете, что 95% времени в реальной торговле ваши позиции будут находится в убыточной зоне, пересиживая "невзгоды". И при реальном счете вы сами постоянно 95% времени, будете в состоянии мрачной депрессии, глядя на монитор.
Некомфортная торговля.
Ну и конечно, в лучшем случае прибыль сделок будет не +5/+9, а скорее -1/-10.
В ДЦ ведь, увы, тож не дураки сидят...
Знаю, что в тестере можно что угодно "нарисовать", но я не программист и сам не ожидал что такое получится у меня..))
....
Вход на прорыве уровня, стоп статический от 5 до 9 взависимости от пары, профит статический на всех парах 100.
-За не программистов в тестере рисует оптимизатор.
-SL 5-9 TP 100 - нереальные параметры. Сколько всего оптимизируемых параметров, какой фрейм?
-Подтяните качество моделирования. n/a и 30% говорят о проблемной "истории". Может это и не критично, но для новичка-непрограммиста может иметь значение.
-Меньше внимания в тесте уделяйте увеличению лота. Вам не пофиг сколько тестерных баксов в абсолютном значении зарабатывает эксперт? Зато результаты тестирования замыливаются.
-Ваши картинки в данном случае говорят крайне мало. Если Вам от нас что-то надо, кроме "Какой Вы молодец", выложите полный результат тестирования постоянным лотом.
Если честно, то я даже не знаю что это))
Если Вам от нас что-то надо, кроме "Какой Вы молодец"
Этого ещё никто и не говорил)
..выложите полный результат тестирования постоянным лотом.
Пожалуйста...
Вообще после анализа сделок советником при всей его прибыльности вижу, что очень много моментов когда стопы отрабатываются "кучей" и в итоге так и не уходит цена в профит зону. Это минус! Но так как стопы маленькие по сравнению с ТП, то следующий же ТП после серии стопов перекрывает стопы и даже зарабатывает ещё сверху...