Ищу программиста esignal

 

Привет всем!

Ищу программиста для написания приложения под esignal. Знание апи обязательно.

 

какое апи имеется в виду?

встроенный скриптовый язык или апи доступа к серверам котировок?

 
ivani4 писал (а) >>

какое апи имеется в виду?

встроенный скриптовый язык или апи доступа к серверам котировок?

извините, я не программист.. попробую ответить..

Думаю апи доступа.. Мне нужна программа-"сортировщик", работающая с историческими данными есигнала.. почему именно так.. для удобства.. да и точность данных меня устраивает.. если есть возможность организовать через другое ПО, я только ЗА.. примерно будет нужно собирать данные с 20-50 стаков за 1 запрос.

Данные это конечно очень громко.. все что нужно это знать лоу и клоуз в определенных условиях, дальше дело техники, есигнал не понадобится

 

Чем Метасток не подходит?

 
Integer писал (а) >>

Чем Метасток не подходит?

" если есть возможность организовать через другое ПО, я только ЗА.. " моя цитата, прошлый пост..

Не знаю, подходит или нет, мне главное чтобы программа работала, вот и все.. Критерий, это качественная история, потому что я еше буду тестировать.. Ну и возможность брать точные данные по последней закрытой минуте в любой момент времени. есига тоже косячит и тормозит конечно, но это лучшее что я знаю и использую..

 

Метасток можно настроить на получение данных от esignal и творить в нем.

 
Integer писал (а) >>

Метасток можно настроить на получение данных от esignal и творить в нем.

готовы взяться за работу или просто совет? Хотя и за совет спасибо

 
melniks писал (а) >>

готовы взяться за работу или просто совет? Хотя и за совет спасибо

За какую работу? Установить вам на компьютер метасток и настроить его на esignal?

 
Integer писал (а) >>

За какую работу? Установить вам на компьютер метасток и настроить его на esignal?

теекс.. мне конечно не трудно копировать свои посты.. например номер 1..