Полуавтоматическая торговля

 

Подскажите пожалуйста возможно ли закрывать все ордера сразу при определенной общей прибыли или убыточности Баланса счета вроде Stoploss и TakeProfit. если да, то каким способом, может есть готовый скрипт или чтото другое ??

 
Hermes9999:

Подскажите пожалуйста возможно ли закрывать все ордера сразу при определенной общей прибыли или убыточности Баланса счета вроде Stoploss и TakeProfit. если да, то каким способом, может есть готовый скрипт или чтото другое ??


Можно и сразу все, но только поочереди
 
Integer:
Hermes9999:

Подскажите пожалуйста возможно ли закрывать все ордера сразу при определенной общей прибыли или убыточности Баланса счета вроде Stoploss и TakeProfit. если да, то каким способом, может есть готовый скрипт или чтото другое ??


Можно и сразу все, но только поочереди

в програмировании я дилетант :) сможет мне ктонибуть помочь в написании скрипта ??

 
extern int MinProfit=   5;
extern int ProfitPoints= 10;
 
double PP=0;
double slu,sld;
 
      if(ProfitPoints!=0)
      {
         if(OrderType()==0 && PP>=Point*ProfitPoints && (slu)<=Point*MinProfit)
         {
            CloseOnlyOrder();
            return(0);
         }
         if(OrderType()==1 && PP>=Point*ProfitPoints && (sld)<=Point*MinProfit)
         {
            CloseOnlyOrder();
            return(0);
         }
      }
Описание использования тут:
'Универсальный шаблон экспертов'
 
Hermes9999:

в програмировании я дилетант :) сможет мне ктонибуть помочь в написании скрипта ??

Можно и помочь - задавайте вопросы. А можно и все полностью за вас сделать)
 
Integer:
Hermes9999:

в програмировании я дилетант :) сможет мне ктонибуть помочь в написании скрипта ??

Можно и помочь - задавайте вопросы. А можно и все полностью за вас сделать)


Второй вариант больше подходит, в какую сумму Вы оцените эту не сложную работу ?

я бы заплатил около 350 WMR

 
Hermes9999: