[ARCHIVE]Any rookie question, so as not to clutter up the forum. Professionals, don't pass it by. Can't go anywhere without you - 5. - page 28

Dimka-novitsek:
It flashes, becomes intermittent, and is like a laser altogether, in short.

Cool!

As for the question, take apart the textbook trawl from start to finish. You'll find the answer!

And in general, no need to reinvent the wheel, see the trailer, there is a library of trawls from Y.Dzyuban. All works, I checked it. Edit any trawl types to suit your needs and that's it!

Thank you!!!!

Roll:
<Ctrl+D>.

Why isn't it displayed?

Because the short name can only be assigned to the indicator displayed in the additional window.

More precisely, nobody forbids to assign it to any indicator, but for the 0-th window there is no provision for displaying this name in any window of the terminal.

tara:

Because the short name can only be assigned to the indicator displayed in the additional window.

More precisely, nobody forbids to assign it to any indicator, but for the 0-th window there is no provision for displaying this name in any window of the terminal.

thanks...

I've seen Dimka! He's driving a TOҮOTA-BB. He asked me to tell his Belorussian friend that the question "may, may not". You do not need to ask.

villy:
I've seen Dimka! He's riding on the TOҮOTA-BB. He asked me to tell his Belarusian friend that the question "may, may not". You do not need to ask.

"BB" is BabyBaby for 14 years?!

Ask for friends! I took it down by mistake! You know I don't like sauerkraut, I got confused!

laveosa 22.12.2012 14:46 | banned| delete
I have a very strange case here. I am testing the adviser on the history from 2004 to 2012 and the result is one, positive, and then I do a test on the period from 2009 to 2012 and it is just completely different. a large number of orders, over 20000 for a period of 8 years. when the test is large, then the profitability bar chart shows that from 2009 to 2012 profit is clean and beautiful and when you test any distance less than 2009 then just CHAOS. Do you happen to know what it could be. Thanks in advance guys :)

Can you tell me how to extract values from a zig-zag indicator? How is this implemented in general? I.e. if I want to pick up a certain extremum, not just the last one.

For instance, now I want to attach this zigzag to my Expert Advisor:

#property copyright "Scriptong"
#property link "http://autograf.dp.ua"

#property indicator_chart_window                   // Индикатор выводится в окне графика
#property indicator_buffers 1                      // используется 1 буфер индикатора
#property indicator_color1 Blue                    // Цвет отображения данных 1-го буфера

#property indicator_width1 1                       // Толщина линий 1-го буфера

double ZZBuf[];                                    // Буфер экстремумов
double UpDnBuf[];                                  // Буфер признака текущего тренда

#define NO_TREND        0                          // Нет тренда
#define TREND_UP        1                          // Восходящий тренд
#define TREND_DOWN     -1                          // Нисходящий тренд      

//+-------------------------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator initialization function                                            |
//+-------------------------------------------------------------------------------------+
int init()
{
   IndicatorBuffers(2);
// - 1 - == Проверка корректности значений настроечных параметров индикатора ============
   string name = WindowExpertName();
// - 1 - == Окончание блока =============================================================

// - 2 - == Связывание буферов с индексами, определение стилей ==========================
   SetIndexBuffer(0, ZZBuf);                       // Первый буфер - экстремумы
   SetIndexStyle(0, DRAW_SECTION);                 // В виде линии между непустыми..
                                                   // ..значениями

SetIndexBuffer(1, UpDnBuf);                     // Второй буфер - признак тренда
   SetIndexStyle(1, DRAW_NONE);                    // Не отображается
// - 2 - == Окончание блока =============================================================

return(0);
}

//| Custom indicator deinitialization function                                          |
int deinit()
{
   return(0);
}

//| Определение индекса бара, с которого необходимо производить перерасчет              |
int GetRecalcIndex()
{
   int counted_bars = IndicatorCounted();
   if (counted_bars == 0)                          // Кол-во посчитанных баров - 0. Будут
   {                                               // ..пересчитаны все буфера с самого..
      ArrayInitialize(ZZBuf, EMPTY_VALUE);         // ..начала. Очистка буферов
      ArrayInitialize(UpDnBuf, 0);
      return(Bars - 2);                            // Начинаем со второго бара истории
   }
   return(Bars - counted_bars - 1);                // Начинаем с нового бара
}

//| Определение тенденции по соотношению указанной и предыдущей свечей                  |
int GetTrend(int index)
{
// - 1 - == Закрытие новой свечи выше максимума предыдущей ==============================
   if (Close[index] > High[index+1])
      return(TREND_UP);                            // Рост
// - 1 - == Окончание блока =============================================================

// - 2 - == Закрытие новой свечи ниже минимума предыдущей ===============================
   if (Close[index] < Low[index+1])
      return(TREND_DOWN);                          // Падение
// - 2 - == Окончание блока =============================================================

return(NO_TREND);                               // Если свеча не пробита - нет тренда
}
//| Поиск последнего элемента ZZBuf с непустым значением                                |
int GetLastIndexNoEmptyValue(int index)
{
   while (ZZBuf[index] == EMPTY_VALUE && index < Bars)// Поиск по графику справа налево
      index++;                                     // Пока не будет найден экстремум или
                                                   // ..пока не достигнем конца истории
   return(index);                                  // Индекс бара с непустым значением..
                                                   // ..зиг-зага
}

//| Сравнение последнего максимума с новым максимумом                                   |
void CheckHigh(int index)
{
   int cnt = GetLastIndexNoEmptyValue(index);      // Найдем последний непустой элемент..
                                                   // ..зиг-зага
   if (cnt == Bars)                                // Если элемент не найден (достигнут..
   {                                               // ..конец истории), то максимумом..
      ZZBuf[index] = High[index];                  // ..считается текущий максимум
      return;
   }

if (High[index] > ZZBuf[cnt])                   // Элемент найден. Сравним его..
   {                                               // ..значение с новым максимумом. Если
      ZZBuf[cnt] = EMPTY_VALUE;                    // ..новый максимум выше, то..
      ZZBuf[index] = High[index];                  // ..предыдущий максимум уничтожается,
                                                   // ..а новый сохраняется
   }
}
//| Сравнение последнего минимума с новым минимумом                                     |
void CheckLow(int index)
{
   int cnt = GetLastIndexNoEmptyValue(index);      // Найдем последний непустой элемент..
                                                   // ..зиг-зага
   if (cnt == Bars)                                // Если элемент не найден (достигнут..
   {                                               // ..конец истории), то минимумом..
      ZZBuf[index] = Low[index];                   // ..считается текущий минимум
      return;
   }

if (Low[index] < ZZBuf[cnt])                    // Элемент найден. Сравним его..
   {                                               // ..значение с новым минимумом. Если
      ZZBuf[cnt] = EMPTY_VALUE;                    // ..новый минимум ниже, то..
      ZZBuf[index] = Low[index];                   // ..предыдущий минимум уничтожается,
                                                   // ..а новый сохраняется
   }
}
//| Смена тренда или его продолжение при отсутствии нового сигнала                      |
void TrendChange(int trend, int i)
{
// - 1 - == Тренд изменился с нисходящего на восходящий =================================
   UpDnBuf[i] = trend;                             // Сохранение признака направления
   if (trend == TREND_UP)                          // Тренд изменился на восходящий
   {
      CheckLow(i);                                 // Проверка появления нового минимума
      if (ZZBuf[i] != EMPTY_VALUE)                 // Если минимум обновлен, то максимум
         ZZBuf[i-1] = High[i];                     // ..переносим на следующий бар
      else                                         // Если минимум не обновлен, то..
         ZZBuf[i] = High[i];                       // ..максимум отображается на текущем
      return;                                      // ..баре
   }

// - 2 - == Тренд изменился с восходящего на нисходящий =================================
   CheckHigh(i);                                   // Проверка появления нового максимума
   if (ZZBuf[i] != EMPTY_VALUE)                    // Если максимум обновлен, то минимум
      ZZBuf[i-1] = Low[i];                         // ..отображается на следующем баре
   else                                            // Если максимум не обновлен, то..
      ZZBuf[i] = Low[i];                           // ..минимум отображается на текущем..
                                                   // ..баре
}

//| Расчет значений индикатора                                                          |
void ZigZag(int limit)
{
   for (int i = limit; i > 0; i--)                 // По всем новым барам
   {
      int trend = GetTrend(i);                     // Получение направления на баре i
      if (trend != UpDnBuf[i+1] && trend != 0)     // Направление на текущем баре..
      {                                            // ..отличается от направления на..
         TrendChange(trend, i);                    // ..предыдущем баре.
         continue;
      }

UpDnBuf[i] = UpDnBuf[i+1];                   // Направление не изменяется
      if (UpDnBuf[i] == TREND_UP)                  // Сохранение восходящего тренда
      {
         CheckHigh(i);                             // Обновление максимума
         continue;
      }

if (UpDnBuf[i] == TREND_DOWN)                // Сохранение нисходящего тренда
         CheckLow(i);                              // Обновление минимума
   }
}

//| Custom indicator iteration function                                                 |
int start()
{
   int limit = GetRecalcIndex();                   // Определим первый расчетный бар

ZigZag(limit);                                  // Расчет значений индикатора

return(0);
}

I understand that I should use theiCustom function as it is usually applied to address a custom indicator, but the question is how to connect the nodes...