Prediction on "accelerator" and "fibo" - page 21

nen >>:

Просто разработчики метатрейдера живут в своей среде. И часто их среда отрывается от того, что происходит вокруг. Потом подтягиваются, но это требует большого усилия от окружающих. Надуманные вещи сложно изменить...

Yes, Eugene totally agree .... I read about MT5, testing, ideology - no, until MT "rails" are deployed ... and they do not really want to do that, as far as I understand ... They do not take part in serious, key discussions ... apparently there are certain attitudes and objectives ...

Borisytch >>:
Понял о чем речь! ... нет, не являюсь сторонником этой идеи ... меня больше убеждает физика процесса - силы участвующие в торгах, объемы, количество заявок ... ход цены ... то есть понимание действительно-происходящего на бирже дает мне больше и как мне кажется, более профессиональной информации о происходящем ... хотя и понимаю, что все знать невозможно ... однако цель в изучении закономерностей рынка получая больше достоверной и полной информации о торгах.

I am not a supporter of phibs. Even more so. :)

SProgrammer >>:

Я не сторонник фиб. Даже более того. :)

Fibs are needed in MT ... when you have nothing else of real information ... but really just knowledge of rising prices and declining volumes ... and you don't have to guess at levels.

I believe that a trend should be traced from 2 sides and that any trend is a correction of the previous one

Borisytch >>:

Фибы нужны в МТ ... когда у тебя больше ничего нет из реальной информации ..., а на самом то деле достаточно знания растущей цены и снижающихся объемов ... и не придется гадать о уровнях.

Thanks - I'll be using phoebes in MT now. :)

As usual it ended in a clusterfuck ... boring monotony ...

Nen, once again my thanks for the indicator, the model idea checked out, which is what was needed.

Good luck to everyone in trading in the New Year!

nen >>:

Доработку и ислледование стоит проводить в направлении многотаймфреймовости. Сейчас в основном используется один таймфрейм. А необходимо учитывать и развитие ситуации со стороны других таймфреймов. Сложно даже сейчас сказать, с каких. С более высоких или с более низких. При использовании фибо разметки достаточно легко отслеживается зарождение тренда на минутках и перерастание его на более старшие таймфреймы. Зарождение и развитие идет с минимальных тф. А вот уже когда тренд раскочегарит, то он создает серьезные препятствия на старших таймфреймах для противотрендовых движений младших. И здесь вплетается тема, затронутая саньком - выстрел пушки в чистом поле....

Eugene, let's separate MTF and multi-period ... still bar filtration is flawed ... we don't need bars to work ... Let's think about it ... because a lot is decided by the source material ... I think it's worth thinking about... or else we're applying complicated mathematics by filtering out the crude approximation of the Great Bar... try to look at the bar more critically, not as a given...

Bars pull chunks of equal length of time out of history. But what happens in the market is not tied to the bars. The best way is to process the tick history. But how to process it is the question.

nen >>:
Бары вырывают из истории куски равной длины по времени. Но происходящее на рынке не привязано к барам. Лучше всего обрабатывать тиковую историю. Но как обрабатывать - это вопрос.

No time for "fat"... would you at least like a minute?

Gentlemen! ... Somebody help me get this indicator up and running.

The point is simple: the archive contains the indicator itself and the zig-zag ... The principle is the same - speed and acceleration are calculated from reversal ... I use it as a filter, but it is difficult to call the indicator from the indicator in an Expert Advisor ... Do you have any suggestions? maybe you can optimize it ... Everything is fine, but code should be cleaned up for Expert Advisor ...

A&S&ZZ - speed and acceleration from reversal

Files:
a_s_zz.rar  3 kb