Helfen Sie jedem, den es interessiert! - Seite 4

 
also wandte ich mich an diejenigen, die wissen, wie man
 
RomanS >>:

... Мне кажется тут дело не в этом, скорее всего у тя ошибка в другом месте...
Ich fange auch an, das Gleiche zu denken.
 
lassen Sie den Experten fallen, den Sie in Ihrer E-Mail erstellen, das garantiere ich Ihnen.
 
RomanS >>:

Слав, я те еще вчера написал, то, что тебе написали сегодня в этой ветке как минимум еще двое. Ты думаешь мы все тут такие глупые, что не правильно закодили тебе индюк в эксперта? Мне кажется тут дело не в этом, скорее всего у тя ошибка в другом месте, а цикл здесь абсолютно не нужен, как я тебе уже писал, в эксперте он играет роль только чтобы просчитать всю историю, каждый бар и построить линию. В эксперте цикл не нужен.

Schauen Sie sich die beiden Bilder zum Vergleich an... und Sie können nicht beweisen, dass Sie eine Funktion eines Indikators nicht in einen Expert Advisor einfügen können, um das gleiche Ergebnis zu erhalten, wenn Sie sie aufrufen und wenn Sie sie in den Code einfügen
 
sllawa3 >>:

две картинки посмотри для сравнения.. и ты мне никак не сможешь доказать что невозможно вписать ф-ю индюка в эксперт чтоб результат был одинаковый при вызове его и при вписанном в код


Und ich versuche nicht, es zu beweisen, ich weiß, dass man den F-u-tion in den Experten stecken kann. Aber ich bin mir auch sicher, dass ich, intiger und sanek dir richtig geschrieben haben, und zwar NOTE!!! gleich ;)
 
RomanS >>:

А я и не пытаюсь доказать, я знаю что можно вписать ф-ю индюка в эксперт. Но также уверен, что я, интигер и санек написали тебе правильно, и ЗАМЕТЬ!!! одно и тоже ;)

Aber das Ergebnis ist da! Nicht dasselbe, aber zwei große Unterschiede...
 
Glauben Sie, dass ich all diese Möglichkeiten nicht selbst durchdacht habe, bevor ich um Hilfe gebeten habe?
 
sllawa3 >>:

но результат то на лицо ! не одно и тоже а две большие разницы...

Sie zeichnen es auf.

for(int i=limit;i>=0;i--)

{
ExtMapBuffer1[i]=iCustom(NULL, 240, "1",N,0,i);

}

und sehen Sie, was Sie an den Expert Advisor übergeben

 
leman >>:

Вы выведите в чарт

for(int i=limit;i>=0;i--)

{
ExtMapBuffer1[i]=iCustom(NULL, 240,"1",N,0,i);

}

и посмотрите что Вы передаете в эксперт

double I = iCustom(NULL,240, "Volatilitätsindikator",N,0,0);
и ...???
 
Wird denn niemand auf den Fehler hinweisen?