Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Я уже понял, что аргументов не будет.
Можете больше не писать, я Вам отвечать не собираюсь.
Я уже понял, что аргументов не будет.
Можете больше не писать, я Вам отвечать не собираюсь.
Аргументы нужны именно по этому вопросу. Для того чтобы я мог указать Вам на Вашу ошибку.
А на Ваше блаблабла даже возразить нечего.
Представьте, что я школьник и попробуйте сформулировать свою точку зрения, которую, якобы должны разделять все.
А тот кто не разделяет, достоин сочувствия, видимо как безнадёжный дурак.
Почему нужно стремиться возвращать указатели, и не возвращать объекты?
Тут я запутался)
Дмитрий, покажите, пожалуйста, два, по-возможности, простых примера: где возвращаем указатель и возвращаем объект.
P.S. Как вернуть из функции указатель, я более-менее могу представить, а, вот, про второе - вернуть объект - не понял(
P.S. P.S. Спасибо Всем, кто откликнулся в моей ветке, и, давайте жить дружно.
Тут я запутался)
Дмитрий, покажите, пожалуйста, два, по-возможности, простых примера: где возвращаем указатель и возвращаем объект.
P.S. Как вернуть из функции указатель, я более-менее могу представить, а, вот, про второе - вернуть объект - не понял(
P.S. P.S. Спасибо Всем, кто откликнулся в моей ветке, и, давайте жить дружно.
Да никак. Тут один запутавшийся всех запутал.
В вашем примере операторы, а не просто методы возвращающие объект. В вашем примере в одном случае возвращается указатель, а в другом объект. Но это надо рассматривать именно в теме операторов. Возвращение оператором объекта имеет смысл (и работает) когда сам описываешь, все, что должно делаться при копировании. А с указателями просто - перекинул указатель и все дела.