MT4 iMAOnArray и iBandsOnArray влияние количества элементов на расчёты - страница 5

 
Dmitry Fedoseev:
Хоть и MODE_SMA совпадает, все равно не стоит такое использовать.

Я это прекрасно понимаю, и даже выше написал почему не стоит. Как никак программирую с 96 года, MQL стал пробовать где-то в 2009-10, когда открыл для себя МТ после других терминалов :)
Поэтому знаком с правилами "хорошего и правильного кода" :)

 
Dmitry Fedoseev:
Хоть и MODE_SMA совпадает, все равно не стоит такое использовать.

А причины назвать сможешь почему не стоит такое использовать???

Или как всегда, причина одна, растопыренные пальцы мешают?

Совпадает не только MODE_SMA а и все остальные методы скользящих. И даже если период iMAOnArray() не совпадает с периодом iBandsOnArray() нет никакой необходимости дважды копировать часть массива буфера в пользовательский массив, просто надо понимать что происходит при вызове этих функций.

 
Alexey Viktorov:

А причины назвать сможешь почему не стоит такое использовать???

Или как всегда, причина одна, растопыренные пальцы мешают?

Совпадает не только MODE_SMA а и все остальные методы скользящих. И даже если период iMAOnArray() не совпадает с периодом iBandsOnArray() нет никакой необходимости дважды копировать часть массива буфера в пользовательский массив, просто надо понимать что происходит при вызове этих функций.

Я указал причины несовпадения в своём сообщении на 4 странице. Если не верите на слово, установите на график М1 оригинал, а ниже вашу версию, введите сглаживание LWMA для МА и период 100, оставив для Bands период 12.
 
Alexey Viktorov:

А причины назвать сможешь почему не стоит такое использовать???

...

Могу. Но не хочу.
 
Dmitry Fedoseev:
Могу. Но не хочу.
Вы тоже не видите мой ответ? Я же указал, почему такое не стоит использовать.
 
Sergey Efimenko: