Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Хоть и MODE_SMA совпадает, все равно не стоит такое использовать.
Я это прекрасно понимаю, и даже выше написал почему не стоит. Как никак программирую с 96 года, MQL стал пробовать где-то в 2009-10, когда открыл для себя МТ после других терминалов :)
Поэтому знаком с правилами "хорошего и правильного кода" :)
Хоть и MODE_SMA совпадает, все равно не стоит такое использовать.
А причины назвать сможешь почему не стоит такое использовать???
Или как всегда, причина одна, растопыренные пальцы мешают?
Совпадает не только MODE_SMA а и все остальные методы скользящих. И даже если период iMAOnArray() не совпадает с периодом iBandsOnArray() нет никакой необходимости дважды копировать часть массива буфера в пользовательский массив, просто надо понимать что происходит при вызове этих функций.
Или как всегда, причина одна, растопыренные пальцы мешают?
Совпадает не только MODE_SMA а и все остальные методы скользящих. И даже если период iMAOnArray() не совпадает с периодом iBandsOnArray() нет никакой необходимости дважды копировать часть массива буфера в пользовательский массив, просто надо понимать что происходит при вызове этих функций.
...
Могу. Но не хочу.
Я описал причины несовпадения в своём сообщении на 4 странице. Если не верите на слово, установите на график М1 оригинал, а ниже вашу версию, введите сглаживание LWMA для МА и период 100.
Сергей, я не сразу понял причину всех твоих манипуляций, по-хорошему нет никакой необходимости в таких выкрутасах. Если есть желание ограничить историю для пересчёта, так для этого есть другие способы, а эти функции использовать на весь массив, то-есть там где хочешь поставить 300 можно смело ставить 0 и никаких тормозов не будет.