Как происходит торговля по сигналами?

 

Здравствуйте.

Я новичок.

Подскажите, пожалуйста, если я подпишусь на чей-либо сигнал, то в торговой платформе появится советник, который будет автоматически копировать сделки - так?

А в каких объёмах будут копироваться сделки? 1 в 1, как у трейдера или я смогу поделить его объёма в 10-100 раз? Хотелось бы потестировать на небольших суммах.

 

Есть ли какие-то сложности торговли по сигналами, о которых я могу не догадываться? :) 

 
Здравствуйте. Вот. Пожалуйста, замечательная статья на эту тему. https://www.mql5.com/ru/articles/523 
И не забудьте арендовать ВПС, желательно в самом терминале с минимальным пингом.
 
Ramiz Mavludov:
Здравствуйте. Вот. Пожалуйста, замечательная статья на эту тему. https://www.mql5.com/ru/articles/523 
И не забудьте арендовать ВПС, желательно в самом терминале с минимальным пингом.
Нагрузка не более % депозита - это здесь я указываю во сколько раз уменьшать размер ордеров? По указанной ссылке нет точного ответа..
 
Vladislaw Ko:
Нагрузка не более % депозита - это здесь я указываю во сколько раз уменьшать размер ордеров? По указанной ссылке нет точного ответа..

А Вы справку терминал откройте и проведите поиск по слову "Нагрузка".

Добавлено: Как настроить торговую платформу для использования сигналов. И ещё вот, специальная тема по сигналам:

FAQ по сервису Сигналы

 
Karputov Vladimir:

А Вы справку терминал откройте и проведите поиск по слову "Нагрузка".

Добавлено: Как настроить торговую платформу для использования сигналов. И ещё вот, специальная тема по сигналам:

FAQ по сервису Сигналы