Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Добрый день. Я начинающий. У меня вопрос касаемо использования значка "*" (звездочка).
в файле samplelist:
"*" используется для объявления указателя на объект- это, вроде понятно.
Далее же:
Непонятно, что означет поставленный т.о. знак "*".
Согласно справке "существует возможность динамически создавать объекты сложного типа. Это делается при помощи оператора new." Здесь же не используется оператор new. Поясните пожалуйста более подробно как и в каких случаях можно использовать знак "*".
Далее же:
Непонятно, что означет поставленный т.о. знак "*".
Можете написать так
Разницы не будет, это касается только стиля оформления и небольшого идеологического подхода.
Можете написать так
Разницы не будет, это касается только стиля оформления и небольшого идеологического подхода.
Т.е.
CListItem *next(){return(next);}
это объявление указателя на объект (или на метод?) next()? А далее, в фигурных скобках- возвращается сам объект next? Я правильно понимаю?
Понимаю, что все должно быть очень просто, но т.к. с ООП ранее не сталкивался, то вот и блужу в 3-х соснах. Вразумите, пожалуйста.
Т.е.
это объявление указателя на объект (или на метод?) next()?
А далее, в фигурных скобках- возвращается сам объект next? Я правильно понимаю?
В фигурных скобках дано тело функции,
{return(next);}
это означает, что функция вернет переменную next, которая имеет тип указатель на объект класса CListItem. Что в общем-то и согласуется с типом функции.
Сразу после первого примера в статье идёт фраза "Переменная pstatus является указателем объекта, но сам объект мы преднамеренно "забыли" создать оператором new, и передали его в качестве параметра в функцию PrintStatus()".
1. Непонятно, "кого именно" передали - указатель, объект?