Визуальное программирование

 

Добрый день.

Подскажите пожалуйста какие среды визуального программирования существуют для написания советников и индикаторов, так как сам программистом не являюсь зато есть несколько своих идей по поводу индикаторов, но вот как реализовать их спомощию языка не знаю, подскажите пожалуйста с помощью каких средств можно визуально программировать индикаторов или советников.

 

вот здесь посмотрите:

https://www.mql5.com/ru/articles/347

https://www.mql5.com/ru/articles/337 

 или

https://www.mql5.com/ru/job 

Правда все решения платные, бесплатных не видел. 

Создание советников при помощи Expert Advisor Visual Wizard
Создание советников при помощи Expert Advisor Visual Wizard
  • 2012.01.16
  • molanis
  • www.mql5.com
Программа Expert Advisor Visual Wizard предоставляет интуитивно понятную графическую среду с полным набором готовых торговых блоков, которые позволят вам за несколько минут создавать советники. Знания программирования и языка MQL5 не требуется. Подход "click, drag and drop" позволяет вам создавать визуальные представления торговых стратегий и сигналов. Эти торговые диаграммы автоматически анализируются генератором MQL5-кода, который преобразует их в готовые к работе советники. Интерактивная графическая среда упрощает процесс проектирования и избавляет от необходимости написания кода на MQL5.
 
Жаль,. вот что-что а на заказ мне точно не надо , я бы хотел сам свои идеи проверить, а насчет визуальных надо посмотреть может где нибудь на просторах интернета и есть бесплатные версии, но вот нужны именно подходящие, а то читал статью про тот же самый Hiasm, а к нему оказывается библиотека нужна специальная которую уже нигде не достать, и вот сиди думай что да как делать
 
Куприянов Антон: