добрый день.
я новичек на mql5.
подскажите код.
допустим сегодня 24.09.2015.
мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год
как это сделать ? на mql5
- Relative Vigor Index - Осцилляторы - Использование технических индикаторов - Графики котировок, технический и фундаментальный анализ
- Parabolic SAR - Трендовые индикаторы - Использование технических индикаторов - Графики котировок, технический и фундаментальный анализ
- Relative Vigor Index - Осцилляторы - Индикаторы - Чарты - MetaTrader 5 для Android
https://www.mql5.com/ru/code/13816Stells:
добрый день. я новичек на mql5. подскажите код. допустим сегодня 24.09.2015. мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год как это сделать ? на mql5
Посмотрите здесь. Файл dailySize
добрый день. я новичек на mql5. подскажите код. допустим сегодня 24.09.2015. мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год как это сделать ? на mql5
если можно вопрос:
это в функции Calculation ?
bufRange[i]=MathRound(( dHigh-dLow)/_Point); это разница между хай и лоу получается не текущего дня (как в комментарии), а вообще между хай и лоу за период из нескольких дней?
Stells:
Нет, это разница между high и low текущего дня, т.к. вычисляется диапазон за день. С наступлением нового дня - dHigh и dLow обнуляются и запоминается новый номер дня.
если можно вопрос:
это в функции Calculation ?
bufRange[i]=MathRound(( dHigh-dLow)/_Point); это разница между хай и лоу получается не текущего дня (как в комментарии), а вообще между хай и лоу за период из нескольких дней?
Stells:
Посмотрите в сторону
Так можно получать минимум и максимум массива за определённый промежуток времени (за определённое количество элементов массива). И ещё: получать значения будете в индикаторе?Karputov Vladimir: