Помогите с простым индикатором на основе МА

 
Всем доброго времени суток.
Может кто знает,есть ли индикатор в точности как МА но который рисует линию только по бычьим или только по медвежьим свечам?Если такого нет,то может кто то сможет сделать?Я был бы очень благодарен.
Для наглядности скину картинку сделанную в пейнте)Линия проведена как SMA по открытию с периодом 1 только по бычьим свечам.
Ну а в общем,как я себе вижу этот индикатор,так это один в один как МА только что бы при настройках наряду с основными параметрами(Период,Сдвиг,Метод,Применить к) можно было выбирать бычий он будет или медвежий.
Заранее спасибо))
 
Думаю тут вам это за полчаса сделают.
 
Alexander Fedosov:
Думаю тут вам это за полчаса сделают.
... за пол часа но и за определенную сумму,а т.к. я студент и реальная польза этого индикатора пока только в воображении,хотелось бы,что бы это было бесплатно))
Но все равно спасибо за предложение))
 
Bullov:
... за пол часа но и за определенную сумму,а т.к. я студент и реальная польза этого индикатора пока только в воображении,хотелось бы,что бы это было бесплатно))
Но все равно спасибо за предложение))
Если бесплатно, то Вам нужно начать самому писать индикатор. Конечно, при возникновении вопросов, обращаться на форум.
 
Karputov Vladimir:
Если бесплатно, то Вам нужно начать самому писать индикатор. Конечно, при возникновении вопросов, обращаться на форум.
Да пытался я уже сам что то сделать,вот только когда учишься в мед.академии и учишь латинский и греческий язык,то на язык MQL как то не сильно много времени остается)))
Да и по форумам когда лазил не однократно встречал как ребята просили сделать индикаторы и им помогали.
Если бы это был какой то индикатор сверх сложности,то совесть бы мне не позволила за просто так кого то о чем то просить,но так как,я думаю,такой индикатор не сильно сложно будет сделать,прошу помощи за большое человеческое спасибо)