как определить какая формула заложена в индикаторе

 
я новичек и сталкнулся с такой проблемой 
существует много индикаторов и описания к ним, как работают и как по ным играть
тения сейчас интересует MACD , есть очень много его вариантов и все разные
оа скачал около 6-7 shtyk, и все рисит разные гистограммы, некоторые с 1 некоторые сь 2 линиями , все разноцветные 

КАК посмотреть какая формула в нем  запрограммирована что бы проверить что конкретно он определять , сам написать индикатор я нее знаю как, хотелось бы научиться редактировать uje написании илы хотябы знать что показывает конкретный индикатор в томь или ыном варианте 

спасибо 

 

sorry for grammar, y menia net russkoi raskladki  

 
wantsome44:
я новичек и сталкнулся с такой проблемой 
существует много индикаторов и описания к ним, как работают и как по ным играть
тения сейчас интересует MACD , есть очень много его вариантов и все разные
оа скачал около 6-7 shtyk, и все рисит разные гистограммы, некоторые с 1 некоторые сь 2 линиями , все разноцветные 

КАК посмотреть какая формула в нем  запрограммирована что бы проверить что конкретно он определять , сам написать индикатор я нее знаю как, хотелось бы научиться редактировать uje написании илы хотябы знать что показывает конкретный индикатор в томь или ыном варианте 

спасибо 

 

sorry for grammar, y menia net russkoi raskladki  

eto dlia Meta Traider 4
 
Открыть файл mql4 в редакторе и посмотреть. Но в коде формула не видна очевидно, надо разбираться.
 

Только, если изучать язык программирования, но даже досконально понимая язык, далеко не во всём можно легко разобраться. В этом деле в конечном итоге важным оказывается не внутреннее устройство индикатора,  а его возможность давать какие-то прогнозы на будущее. И для анализа этой возможности давать прогнозы требуется совсем другая квалификация человека. И с точки зрения этой квалификации абсолютно наплевать, как устроен индикатор. И в этой квалификации всего два направления для её развития: