The entry point for the EventSetInformation procedure was not found in the ADVAPI32.dll DLL

(The entry point for the EventSetInformation procedure was not found in the ADVAPI32.dll DLL)
Hi all. I am the only one who encountered such a problem - after updating the MT5 platform, (Windows 7) it gives an error when starting the program - The entry point for the EventSetInformation procedure was not found in the DLL library ADVAPI32.dll

denizdipper:
(The entry point for the EventSetInformation procedure was not found in the ADVAPI32.dll DLL)
Hi all. I am the only one who encountered such a problem - after updating the MT5 platform, (Windows 7) it gives an error when starting the program - The entry point for the EventSetInformation procedure was not found in the DLL library ADVAPI32.dll
Go to Win 10/11 from Win 7. You are only one.

denizdipper :

Win7???

Then at least install all possible system updates. Maybe this will help. Or maybe not anymore.

denizdipper:
ADVAPI3

Несколько советов как и что обновить (если, например, все таки хотите остаться на Windows 7):

Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий

после обновления не запускается платформа.

Sergey T, 2023.06.12 12:31

У вас не установлено обновление Windows6.1-KB3080149-x64.msu

Для работы установщика Metaquotes достаточно обновиться на последний доступный кумулятивный апдейт для Windows 7 KB4534310.

Статья базы знаний и ссылка на обновление:

1.1 Перед установкой KB4534310 для нужной версии Windows ставим:

2. Для запуска установки достаточно этих обновлений. Для полноценной работы терминала в Windows понадобится Internet Explorer 11. Его все еще можно установить по ссылкам:

IE11 для Windows 7 x64:
    https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=41628
    IE11 для Windows Windows 7 x86
    https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40907

... а здесь такая же проблема как и у вас (ADVAPI32.DLL) решилаcь тоже апдейтом: