Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
не понимаю сейчас вы пошутили или нет? какой еще рейтинг? и если он и есть что он мне даст? по вашему мне делать нечего и я спрашиваю всё подрят?
я начинающий, я залез в тупик тогда и обращаюсь на форум, дабы люди помогли, так многие и делают, но некоторые прям жало показывают
На будущее совет - если кто-то хамит вам и публично вас унижает, то жмите на ссылку на каждом посте "Нарушение".
И меры будут приняты или модераторами, или админами (ваше нажание на ссылку увидят даже админы).
Для информации.
Угомонись. Прочти документацию и спроси, типа «В документации написано, а я не понимаю…» и к тебе будет другое отношение, не только моё… А ты в тупик залазишь вместо чтения документации…
вас плохо воспитали? почему вы общаетесь всё это время со мной на ТЫ? у вас походу уже психи начинаются! как я уже советовал вам ранее, остыньте! то вы пишете что вы спокойный и мол вам на всё пофигу, вы не злопамятный. а тут такое..... уууууууу
далее! я всю документацию не читал так как многое не понимаю, если бы прочитал и понял её тогда бы не было смысла от форума! ИМХО!
На будущее совет - если кто-то хамит вам и публично вас унижает, то жмите на ссылку на каждом посте "Нарушение".
И меры будут приняты или модераторами, или админами (ваше нажание на ссылку увидят даже админы).
Для информации.
Спасибо))) не знал)
вас плохо воспитали? почему вы общаетесь всё это время со мной на ТЫ?
Вежливость придумали для того, чтобы скрыть недостаток добра в отношениях.
Вот пример:
Старушке вдруг стало плохо и она упала, но в сознании…
Вариант вежливый:
— Бабушка, будьте так любезны отползите в сторону, проход загораживаете. Спасибо.
Вариант грубый:
— Ах ты карга старая. Что случилось-то?
Поднимает старушку, сажает её на скамейку.