10 пунктов 3.mq4 - страница 28

 

Спасибо всем

Привет всем,

Я новичок в MetaTrader и подобных темах, и я думаю, что это потрясающе. Я программист и возился с Intellicharts Desktop (и их Intelliscript), торговым счетом FXCM, TradeItself (для автоматизации сделок с помощью писем от Intellicharts) и программой, которую я написал для ускорения отправки и получения этих писем. Короче говоря, я потратил последние 12 месяцев своей жизни на то, чтобы попробовать практически все, что только можно себе представить, используя эти предметы, и не получил никаких результатов. Это не только обескуражило меня, но вы не найдете такой поддержки этих продуктов, какую вы можете найти здесь. Здесь люди делятся идеями, и я думаю, что это здорово, что все так работают вместе. Я буду рад помочь, чем смогу - программированием или чем-то еще. Я намерен начать тестирование советника на этой неделе и с нетерпением жду результатов. Как я уже сказал, я новичок в MetaTrader, но я сделаю изучение программирования приоритетом, чтобы помочь себе и всем остальным, кому смогу.

Еще раз спасибо всем,

Мэтт

 
yeoeleven:
hawkv

Да, я использовал платформу VelocityTrader MT4 для форвард-теста 10points 3 на всех четырех рекомендуемых парах, начиная с .1 единицы на таймфрейме M30.

Я тестировал DLMv1.3 на платформе InterBankFX, используя только EUR/USD и USD/CHF на графиках H4, начиная с .05 единиц.

Возможно, есть и другие платформы, которые позволяют торговать на уровне менее .1, но проверьте параметры брокера, прежде чем пытаться торговать микро-лотами.

Джон

Джон

Я получил советника и ваши настройки, применил его в бэктесте и не получаю никаких сделок!!! Я что-то делаю не так?

 

Обратное тестирование

Hawkv

Я понятия не имею о обратном тестировании, большинство сообщений, которые я читал, говорят о том, что это не является истинным руководством к будущей производительности.

Если вы используете .05 единиц на платформе, которая принимает только минимум .1 единиц, это может быть вашей проблемой.