Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Самый главный способ заработать деньги на рынке Форекс - это обеспечить свою торговлю. Если вы торгуете сами, вы, несомненно, получите гарантированные результаты. Однако это может занять некоторое время. Но эта стратегия вполне благоприятна, если вы будете последовательно следовать ей.
Я новичок на Форекс и ищу простую систему для торговли неполный рабочий день.
Я работаю в течение дня с 6 утра до 4 вечера по восточному времени США.
Любые предложения будут высоко оценены.
В конечном итоге у меня есть желание заниматься этим полный рабочий день.В интернете их масса. Просто убедитесь, что вы можете получать прибыль на демо в течение нескольких месяцев, и если вы это сделаете, то постепенно переходите к реальной торговле, начиная с небольших размеров позиций. Однако, если вы не сможете получать прибыль на демо, я рекомендую вам не рассматривать живую торговлю. ЛЮБОЙ. В противном случае вы присоединитесь к клубу 95%.
удачи
Я тоже новичок в торговле на Форекс. Есть ли какой-нибудь хороший сайт для демо-счета?
сравнение систем?
Новичок на этом форуме - есть ли здесь ресурсы, которые сравнивают некоторые из различных систем (плюсы/минусы каждой, сравнение бок о бок)?
Торгуйте на бумаге, используя демо-счет.
Не совершайте ошибку, давая себе 100 000 фунтов стерлингов на демо-счете, если это не то, чем вы будете располагать, когда придете торговать.
У вас есть £5000 для торговли? Заведите демо-счет с £5000 и докажите себе, что вы можете получать прибыль в течение нескольких месяцев. Не ставьте перед собой больших амбиций.
Если вы можете зарабатывать 2% в месяц на демо-счете при небольшом просадке, вы отлично справляетесь.