Дамы и господа; Лучшая система FOREX в истории бесплатно. - страница 7

 

Dr-4X

Поскольку я профессиональный трейдер, инженер и математик, я не соглашусь с вами по нескольким причинам. Стратегия EMA отлично работает на трендовом рынке, но на боковых рынках вы понесете очень большие потери. Настоящая торговля на Форекс - это не азартные игры и не имеет с ними ничего общего. Это чистая наука и статистика. Вам это может показаться азартной игрой, но я, работая старшим трейдером в крупнейшем торговом банке мира, с этим не соглашусь.

Я использую продвинутые нейронные сети в своей торговле, и да, EMA или скользящие средние являются важной частью инструментария любого трейдера, но они не дадут вам прибыли в конце месяца.

Существуют миллионы так называемых "гуру", которые являются чистыми мошенниками.

Есть поговорка: "Кто не умеет, тот учит". Никто в здравом уме не будет давать или продавать систему, которая приносит миллионы долларов. Я бы предпочел иметь хедж-фонд с частными инвесторами (именно так поступают настоящие трейдеры, которые делают деньги). Все остальное - чистая фантазия.

 
progressapama:
Dr-4X

Поскольку я профессиональный трейдер, инженер и математик, я не соглашусь с вами по нескольким причинам. Стратегия EMA отлично работает на трендовом рынке, но на боковых рынках вы понесете очень большие потери. Настоящая торговля на Форекс - это не азартные игры и не имеет с ними ничего общего. Это чистая наука и статистика. Вам это может показаться азартной игрой, но я, работая старшим трейдером в крупнейшем торговом банке мира, с этим не соглашусь.

Я использую продвинутые нейронные сети в своей торговле, и да, EMA или скользящие средние являются важной частью инструментария любого трейдера, но они не дадут вам прибыли в конце месяца.

Существуют миллионы так называемых "ГУРУ", которые являются чистыми мошенниками.