GridMACD - страница 5

 

Привет, Пенджи и коллеги-трейдеры. Когда я искал темы по GridMACD, я был в разделе Elite, и эта тема не появилась в поиске. Я собираюсь перепостить кое-что оттуда, что я с успехом включил в свои правила/модель тейк-профита на реальном счете. Это идея снятия прибыли на определенных математических уровнях, как показано ниже. Я понятия не имею, можно ли использовать что-то подобное в этом, казалось бы, замечательном советнике, но я разместил эту идею здесь, чтобы вы все поразмыслили и обсудили?

~~~~~~~snip and paste from my post in Elite section today:

О тейк-профите? Так как я новичок в GridMACD и не знаю, какие именно торговые сигналы он дает, кроме того, что из названия можно сделать вывод, что он берет некоторую информацию/направление от настроек MACD, у меня есть одна мысль. И это не моя оригинальная идея, она принадлежит Вегасу и команде.

Следующее не является входом. Мы не используем это пересечение скользящих средних ни для чего, кроме как для определения точки цены/времени, чтобы предложить возможные цели прибыли. Прежде чем вы подумаете, что я потерял его. Нанесите на 30-метровый график следующее:

55ema со следующими "уровнями" + и - 21,34,55,89,144,233.

Затем поместите 13ema, все цены могут быть установлены на медиану по желанию.

Хорошо, теперь проведите вертикальную линию, отмечающую пересечение 13ema и 55ema. Посмотрите, где цена остановится. Пугающая точность! Много пунктов, которые можно взять. Я думаю, если бы это можно было закодировать в советнике, у нас действительно был бы хороший логичный и повторяемый способ фиксации прибыли!