Бесплатные видео - страница 2

 

Спасибо!

Хай,

Я новичок в Форекс и нашел эту тему. Удивительно!!! Это мой первый пост...

Спасибо за ресурсы Кристофера... и всех остальных, кто делится этой информацией...

Ари

 

Просмотр видео по трейдингу

Привет всем,

Следующие ссылки для просмотра видео онлайн от Марка Мак Рэя

www.tradeology.com/dt/t/tl14.php

www.tradeology.com/dt/t/tl15.php

www.tradeology.com/dt/t/tl17.php

www.tradeology.com/dt/t/tl18.php

www.tradeology.com/dt/t/slbo.php

Надеюсь, полезно

 

Относительно Раги Хорнер

Как для новичков, так и для опытных, ресурсы Раги Хорнер превосходны. Но я могу быть предвзятым, поскольку считаю, что женщины-трейдеры лучше, чем мужчины. (Нет, я не девушка, а парень.) Дамы, кажется, могут перейти к делу и легко все объяснить. Говоря это, слушайте Раги очень внимательно, она дает тонну материала и переслушивайте снова и снова.

Ваше здоровье,

Фрэнк.

PS, спасибо Кристоферу за размещение этих ресурсов!

 

Кто-то сказал, что у женщины нет эго, чтобы быть "всегда правой", как это всегда делает мужчина. Поэтому они могут четко анализировать рынок и лучше воспринимают свою неправоту, поэтому их решения принимаются быстрее, чем у мужчин.

Но все же у разных людей разные навыки.

 

Спасибо Кристоферу за видеопосты.

Два вебинара в эти выходные на сайте raghee.com. Первый называется "Настройка входов с помощью расширенных графиков GET.", где показаны три типа входов, которые она использует. Второй - "Мастер исполнения ордеров с Раги Хорнер". Другие вебинары проводятся по субботам. Более подробная информация на сайте raghee.com.

Ирбен

 

Видео

Многие видеоролики связаны с программным обеспечением Ensign, но посмотрите и другие:

узоры гартли

паттерны песавенто

уровни фибоначчи и точки разворота.

Возможно, их можно применить на любой платформе.

http://www.ensignsoftware.com/video/videos.htm

Наслаждайтесь!

--------------------------------------------------------------------------