Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 307

 

Пожалуйста, помогите мне с оповещением по электронной почте

Пожалуйста, может ли кто-нибудь добавить оповещение по электронной почте к этому индикатору nrp?

Буду очень признателен. Я просто не могу постоянно находиться возле компьютера. У него уже есть всплывающее звуковое оповещение...

::Эта тема кажется более популярной::

Файлы:
 

мультитаймфреймовый индикатор конверт

Дорогие друзья:

Мне нужен мультитаймфреймовый индикатор конвертов. Я искал его на этом форуме, но не нашел. Подскажите, пожалуйста, где его можно скачать.

 

Кто-нибудь может помочь модифицировать этот индикатор?

Сделать так, чтобы бар менял цвет при движении вверх или вниз или нанести стрелку на график. Спасибо

Файлы:
 
InnToom:
Здравствуйте

Потому что этот индикатор не перерисовывается.

Может ли кто-нибудь сделать его mtf?

Спасибо.

Здравствуйте, InnToom,

Извините, я не программист, но я взглянул на индикатор. Кажется, что он похож на Heiken ashi - как вы его используете? Вы используете его как отдельный индикатор или в сочетании с другими индикаторами?

Спасибо за ответ.

 
Mr.Sabah:
Кто-нибудь может помочь модифицировать этот индикатор? Сделать так, чтобы бар менял цвет при движении вверх или вниз или нанести стрелку на график. Спасибо

Вот так!

Наслаждайтесь!

Файлы:
cb.gif  20 kb
 
Kalenzo:
Вот так! Наслаждайтесь!

Большое спасибо Калензо. Выглядит хорошо.

Интересно, кто-нибудь создал советника на основе этого индикатора?

 
ipixtlan:
Попробуйте следующее

Здравствуйте, Айпикстлан,

Еще раз спасибо за вашу любезную помощь.

 

Помогите с HMA MTF

Привет, ребята,

Отличная тема - я пробую HMA MTF и Step MTF, но ничего не появляется - я ввел таймфрейм в поле времени, но не индикатор на графике Я использую 5-значного брокера - любые предложения были бы очень признательны!

 

почему нет торговли?