Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 213

 
heartnet:
К вашему сведению, я сделал ему запрос, и он сделал это бесплатно, если вы сказали, что он берет чужую работу для продвижения себя, тогда я виноват, потому что я сделал ему запрос... (может быть, я не должен делиться здесь инди, что я прошу дополнительную функцию на оригинальном инди - это то, что я узнал от вас, fxbs) это правильно, fxbs? Не вините меня...

Нет, Heartnet - нечего винить - вы не знаете этого парня - вы спросили 4indi, вы нашли это, вы поделились этим - правда, спасибо вам

не расстраивайтесь - почему вы должны волноваться, кто это сделал (это может быть кто угодно, случайно это оказался Дэн (Моника), повезло :- ))))

 

???????

fxbs:
...эмбересмент инди и нить

(сказал вам - у него (нее) очень мало идей или знаний .... )

Период 0 - что это, Моника? MA_Period? LOL

(период пмс у Дэна?)

Я новичок, я не понимаю, что вы сказали, если вы имеете в виду инди, а не показали здесь метод:

1)убедитесь, что оригинал и mtf версия находятся в вашей папке indi

2) прикрепите mtf версию

mtf период 0 означает ваш tf если 60 означает 1hr ma на вашем графике...

извините, если это не то, что вы сказали...

это то, что вы хотите знать...

 

...emberesment to the indi and to the thread

(говорил вам - у него очень мало идей или знаний .... )

Период 0 - что это, Моника? MA_Period? LOL

(период пмс у Дэна?)

Оксана17 MQL4 Coder: "Я опытный программист. Напишите мне или свяжитесь со мной по адресу - Ostapivan "at" yahoo.com Замените "at" на @. Хорошего дня, и я надеюсь, что вы сделаете пипсовку!".

LOL - боже...

смотрите, "опытный программист/кодер": Период - H1,M15; таймфрейм -0(текущий),15, 60; иначе это период MA (период индикатора) (не знаю насчет pms) - постарайтесь запомнить...

 

Привет всем...кто-нибудь может изменить этот индикатор DeMark Trendline на MTF версию?

спасибо

Файлы:
 

MTF Complex Pairs

Кто-нибудь может сделать MTF версию индикатора Complex Pairs?

 

NRTR_Rosh_v2e_mtf.mq4